Региональный центр развития инклюзивного образования "Равные возможности" - Адаптированные программы
Адаптированные образовательные программы для студентов с ОВЗ — это тщательно разработанный, точный и действенный профессиональный педагогический инструмент, выполняющий роль посредника между студентом с особенностями развития и системой образования.
АООП широко открывают двери учебных заведений категориям детей, которые еще несколько лет назад не могли и мечтать об общем, а не коррекционном образовании, о студенческой жизни наравне со здоровыми ровесниками.
Профилактика буллинга
Уважаемые студенты!
Мне бы хотелось, чтобы вы всегда ощущали колледж своим вторым домом, в котором о вас заботятся и переживают!
Если вы столкнулись с трудностями, вопросами или просто хотите услышать добрый совет – напишите обращение в интернет приемную Директора.
Я буду рада помочь каждому студенту и получить обратную связь!
Директор ГБПОУ НГК – Наталья Михайловна Катышева
НПА федеральный уровень
НПА региональный уровень
Локальные НПА
Паспорт доступности
Профессиональные стандарты специалистов
Региональные программы
Соглашения о сотрудничестве с ПОО
Методические материалы
Семинары
Вебинар "Организация работы с обучающимися с нарушениями слуха в организациях СПО"
Вебинар "Особенности работы с обучающимися с нарушением зрения"
Вебинар "Разработка адаптированных образовательных программ"
Вебинар "Организация ПОО самообследования по обеспечению условий доступности"
Шаблоны
Шаблон адаптированной рабочей программы
Расстройство аутистического спектра
Расстройство аутистического спектра (далее – РАС) — спектр психологических характеристик, описывающих широкий круг аномального поведения и затруднений в социальном взаимодействии и коммуникациях, а также жёстко ограниченных интересов и часто повторяющихся поведенческих актов.
РАС характеризуется постоянным дефицитом в способности инициировать и поддерживать взаимное социальное взаимодействие и социальную коммуникацию, а также рядом ограниченных, повторяющихся и негибких схем поведения и интересов. Расстройство имеет место в течение периода развития, как правило, в раннем детстве, но симптомы могут полностью не проявляться до тех пор, пока социальные требования не превысят ограниченные возможности. Дефициты достаточно серьёзны, чтобы вызывать нарушения в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной или других важных областях функционирования и, как правило, носят всеобъемлющий характер и наблюдаются во всех сферах функционирования индивида, хотя могут варьироваться в зависимости от социального, образовательного или другого контекста. Люди в спектре демонстрируют полный диапазон интеллектуального функционирования и языковых способностей.
На базе ГБУ ДО «ЦППМСП» организована работа Регионального Ресурсного Центра по организации сопровождения детей с РАС для оказания консультативной помощи семьям людей с РАС по следующим направлениям:
- предоставление дополнительного образования детям с РАС;
- предоставление занятий по индивидуальным коррекционным программам (учитель-логопед, учитель-дефектолог);
- консультирование семей с детьми с РАС;
- консультирование и методическое сопровождение специалистов сферы образования, работающих с детьми с РАС.
Задать вопрос по работе РРЦ можно на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ресурсный центр находится в сетевом взаимодействии с ФРЦ