УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ

У Вас есть возможность:

на базе 11 класса

без ЕГЭ

очно

на бюджетной основе

получить квалификацию по специальностям:

44.02.02 Преподавание в начальных классах (2г. 10 мес.)

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (1г. 10 мес.)

Внимание!

Увеличен прием на специальность

40.02.01 Право и организация социального обеспечения (на базе 9 класса)

на ВНЕбюджетной основе (очно) – 50 мест

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, с 16.06.2021 подача документов осуществляется только дистанционно посредством личного кабинета абитуриента ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж»

Телефон приёмной комиссии:
+7 (831) 218-22-12 (доб. 700)

Личный кабинет абитуриента

Шесслер Ольга Владиславовна

Заместитель директора по воспитательной работе

Воспитательная работа ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж» является одним из приоритетных и важных направлений деятельности педагогического коллектива. Это – совокупность последовательных действий педагогов и студентов с целью образования, развития и формирования профессиональных, надпрофессиональных и ключевых компетенций обучающихся.

Ведущей целью воспитательной работы в колледже является организация воспитательной среды, как единого воспитательного пространства таким образом, чтобы создать условия для активной жизнедеятельности студентов, их самоопределения и самореализации, для максимального удовлетворения потребностей студентов в интеллектуальном, гражданско-патриотическом, нравственном, социально-культурном развитии.

Воспитательная система колледжа представляет собой комплекс взаимодействующих компонентов, объединяющих единство отношений и связей ее отдельных элементов (их взаимодействие и интеграцию), направленных на выполнение функции развития личности студента.

Основные задачи воспитательной работы

  1. Удовлетворение потребности личности студента в получении профессионального образования и профессиональных компетенций в избранной области профессиональной деятельности.
  2. Формирование у обучающихся гражданского самосознания, гражданской идентичности, ответственности, бережного сохранения истории и традиций своей Родины, колледжа.
  3. Приобщение студентов к системе общечеловеческих культурных ценностей.
  4. Воспитание потребности в здоровом образе жизни у обучающихся.
  5. Развитие социальной, творческой активности обучающихся, вовлечение их в деятельность органов студенческого самоуправления.
  6. Обогащение инфраструктуры социальной и психологической помощи студентам, развитие социального партнерства, включение в волонтерское движение.
  7. Повышение проектной и исследовательской культуры обучающихся.
  8. Профилактика асоциального поведения студентов, через активное включение их в систему дополнительного образования, участия в творческих студиях и объединениях, спортивных секциях.

Профилактика мошенничества