Недавно в Нижнем Новгороде завершилось строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах, а 27 февраля 2023 года он откроет двери для учащихся. Школа 800 — инновационный образовательный центр в Нижнем Новгороде.

 Административная команда «Школы 800» во главе с директором Марком Сартаном рассказали студентам об особенностях работы в новой школе, порядке отбора кандидатов, количестве классов и их наполняемости, образовательной программе.

Во встрече, которая состоялась 07.02.23 года приняли участие более 150 студентов-старшекурсников Мининского университета, Лингвистического университета, Нижегородского Губернского колледжа (специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах).

 «Школа 800» уже отличается материальной базой, богатыми возможностями как для основного, так и для дополнительного образования. Помимо традиционных учебных кабинетов в школе создано множество мастерских, специализированных классов, трансформируемых пространств, спортивных сооружений.

Миссия «Школы 800» состоит из трех компонентов: «показать своим примером», «как построить открытую умную школу» и «как помочь ребенку найти свой путь к успешной жизни».

Обучение по общеобразовательным программам в «Школе 800» будет бесплатным. Учебный год будет разделен на три триместра, каждый из которых состоит из двух модулей по пять недель с короткими каникулами между ними.

«Школа 800» задумана как школа полного дня, где дети учатся с утра и до вечера, то есть, кроме общего образования, они смогут получать там же и дополнительное. Здесь каждый ребенок найдет себе занятие по душе.

В учебном заведении предусмотрены разные виды нагрузки, отдыха, содержательного досуга и трехразовое питание.

Основой построения расписания является системно-деятельностный подход, который предполагает, что все виды занятий имеют для детей одинаковую педагогическую ценность.

Отбор учителей проходит в несколько этапов, которые включают обязательное обучение. Даже если педагог не попадет в «Школу 800», то он пройдет дополнительное обучение и вернется в школу, где работает, более квалифицированным.

Главная задача школы — расширять возможности детей. Школа должна давать выбор направлений, рождать опыт «счастья учиться», воспитывать уверенность в своих силах, формировать осознанность и самостоятельность. И если у ребенка в школе было 10 лет счастья, он потом всю жизнь будет опираться на этот опыт, учиться снова и снова, чтобы соответствовать происходящему в мире, находить себя на меняющемся рынке труда, строить отношения, вступать в коммуникацию.

 «Школа 800» является уникальной возможность для наших студентов, у них есть все шансы состояться в профессии.

Сейчас идет отбор самых успешных и мотивированных студентов, нацеленных на карьеру в образовании, которые будут трудоустроены в «Школу 800».

Уже определены претенденты на такие вакансии, как учитель начальных классов.

1
2
3
4
5
6
7
8

 

8.02.2023 г. на РЦ прошел Мастер-класс для обучающихся 344 группы «Диатонические колокольчики как средство развития комплекса музыкальных способностей» - лаборатория эстетического развития, ведущий Каманина Т.А. Диатонические колокольчики очень яркий и интересный музыкальный инструмент для детей, они развивают музыкальный, гармонический, полифонический, тембровый, динамический слух, ведь каждый колокольчик имеет своё звучание от ноты «до»1й октавы, до «до» 2й октавы, повторяя расположение белых фортепианных клавиш.

6.02.23 года на базе учебной лаборатории РЦ состоялся праздник-конкурс профессионального мастерства среди обучающихся 2 курса специальности дошкольное образование «Город мастеров». Студенты групп 244, 244 А, 244В соревновались в таких профессиональных направлениях как: искусство самопрезентации, эрудированность в истории педагогики, дизайнерское искусство, рукоделие, и т.д. На этом профессиональном празднике проигравших не было, однако строгое, но справедливое жюри распределило места следующим образом: 1. 244; 2. 244 А и 244 В.

Трудоустройство выпускников является очень актуальной темой для многих образовательных организаций, в том числе и для нашего колледжа. Выполнить эту сложную задачу нам помогает сотрудничество с работодателями.

В рамках работы центра профориентации, маркетинга и трудоустройства 03.02.23 года прошла встреча студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах с работодателями. 

Мурыгина Л. В., зам. директора по учебно – воспитательной работе Нижегородского хорового колледжа им. Л. В. Сивухина и Антонова А. С., выпускница специальности, Советник по воспитанию и учитель начальных классов МБОУ «Школа №9» рассказали студентам о своих образовательных учреждениях.

Работодатели обратили внимание на то, что кадровая политика предусматривает комплекс мероприятий, направленных на привлечение в образование именно молодых специалистов, и постарались в полной мере рассказать о тех условиях, которые создаются в образовательных организациях для молодых педагогов, об уровне заработной платы, о возможностях перспективного роста, а также о требованиях, которые предъявляются к будущим специалистам.

 Антонова А. С. выпускница колледжа 2021 года говорила и о возможности целевого обучения, о преимуществах целевого договора с образовательным учреждением. Студенты, в свою очередь, получат возможность раннего входа в профессию, место для прохождения производственной практики и возможность в период учёбы трудоустроиться  по своему профилю.

Встреча проходила в очень дружественной и непринужденной обстановке.

Подобные встречи очень важны, так как они позволяют обеспечить студентов информацией о предложениях потенциальных работодателей как с точки зрения содержания работы, так и с точки зрения ее условий, а также напрямую узнать об особенностях их будущей профессии и дают им уверенность в решении проблемы будущего трудоустройства и самореализации.

 По итогу встречи прошло индивидуальное консультирование выпускников. 

1
2
3
4
5
6

27.01.2023 в рамках проведения на базе ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж» Межрегионального фестиваля лучших педагогических практик в лаборатории Инклюзивных технологий дошкольного образования была организована кейс-площадка по новым подходам к обучению специалистов в области дошкольного образования. На кейс-площадке выступали и показывали мастер-классы представители профессиональных образовательных организаций из 10 субъектов РФ.

Преподаватели Нижегородского Губернского колледжа Бугрова В.И., Быкова И.Г. и Каманина Т.А. также представили свой опыт, проведя мастер-класс на тему «Практическое применение современных технологий в подготовке специалиста».

Участники данной кейс-площадки отметили разнообразие тем выступлений, творческую атмосферу и возможность не только поделиться своими идеями, но и попробовать на практике представленные технологии.

1
2
3
4
5
6

12.01.2023 – 18.01.2023  на базе ресурсного центра традиционно проводилась учебная практика для обучающихся 2 курса специальности Специальное дошкольное образование. В рамках практики студенты имели возможность не только познакомиться с оборудованием лабораторий ресурсного центра, но и отработать практические навыки использование оборудования и материалов в своей будущей профессиональной деятельности.

1
2

01.02.2023 в учебной лаборатории состоялось внеклассное мероприятие для обучающихся первого курса специальности Дошкольное воспитание «Математический морской бой». Организатором и ведущим данного мероприятия стала преподаватель математики Тюндина Наталья Сергеевна.  Мероприятие прошло в веселой соревновательной атмосфере и позволило закрепить у обучающихся их математические знания в активной форме.

0102   1
0102   2

01 февраля  Центр профориентации, маркетинга и трудоустройства и студенты ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж» (3 корпус) педагогические специальности  встретились c представителями ННГУ им. Н.И. Лобачевского (г. Арзамас) к.п.н И. В. Юденковой и к.п.н. И. Ю. Самохваловой, доцентами ННГУ(психолого – педагогический факультет)

Студенты выпускных групп 3 корпуса  получили информацию:

— о правилах приёма на базе среднего профессионального образования;

— о направлениях подготовки и специальностях;

— о преимуществах обучения в Университете Лобачевского (г. Арзамас);

— о бюджетных местах и дополнительных баллах;

— о мероприятиях, которые помогут  познакомиться с Университетом Лобачевского

1
2
3
4

26-27 января 2023 года в Нижнем Новгороде на базе Нижегородского Губернского колледжа прошел Межрегиональный фестиваль лучших педагогических практик среди учреждений среднего профессионального педагогического образования. В мероприятии приняли участие более 150 участников из 37 регионов.

В рамках программы фестиваля Институт развития профессионального образования выступил организатором секций, посвященных развитию педагогического образования и инклюзивных практик.

На кейс-площадке, организованной Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию, представили работы победители Всероссийского конкурса практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования.

Марина Емельяненко, начальник научно-методического отдела Центра содержания и оценки качества СПО ИРПО, на семинаре для заместителей директоров по учебной работе представила подробные разъяснения по разработке учебного плана в соответствии с новыми ФГОС СПО по специальностям «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах» и «Физическая культура».

Photo 2023 01 30 10 52 44
Photo 2023 01 30 10 52 47
Photo 2023 01 30 10 52 48
Photo 2023 01 30 10 52 50
Photo 2023 01 30 10 53 05

«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»

В. А. Сухомлинский

 

Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Возникает необходимость в создании модели взаимодействия с семьёй на основе сотрудничества. Семьи разные, «все счастливые семьи счастливы одинаково, а каждая несчастная несчастлива по-своему». Поэтому многое зависит от интуиции, мастерства педагога. Как показывает практика, не все родители откликаются  на  стремление  педагога  к  сотрудничеству, проявляют  интерес  к объединению усилий по воспитанию своего ребенка.

Поэтому педагогу необходимы терпение и  целенаправленный  поиск  путей решения этой проблемы в интересах ребенка и школы.

20 января 2023 года в рамках развития специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах состоялся обучающий семинар - практикум «Активные формы работы с родителями в начальной школе».

 Студенты специальности встретились с учителями начальных классов МБОУ «Школа №52» Канавинского района, г. Н. Новгорода Н. Ю. Текаевой и Н. А. Мешковой.

На семинаре – практикуме были рассмотрены три основные направления работы с родителями:

  • психолого – педагогическое просвещение родителей;
  • вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс;
  • участие родителей в управлении учебно – воспитательным процессом.

 

1
2
3