6 апреля - второй соревновательный день на площадках чемпионата профессионального мастерства «Профессионалы», расположенных на базе Нижегородского Губернского колледжа прошел в деловой, рабочей, творческой атмосфере.
Веб технологии.
Модуль Б. Заказчик предоставляет полностью готовую верстку со всеми страницами и рабочее API. Конкурсанту необходимо использовать все имеющиеся навыки в клиентской разработке для создания Single Page Application, далее SPA.
Модуль В. Конкурсанту необходимо использовать все имеющиеся навыки в серверной разработке для создания REST API. Дамп базы данных лежит в файле dump_db.sql.
Экспедирование грузов.
Модуль В. Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом (инвариант). Ознакомиться с запросом клиента, выполнить расчет количества подвижного состава необходимого для перевозки груза. Используя
Тарифные приложения, а также Прейскурант №10-01 выполнить расчет параметров коммерческого приложения. Заполнить железнодорожную транспортную накладную и форму заявки на перевозку грузов.
Время на выполнение модуля 3 часа.
Банковское дело.
Модуль Б. Организация кредитной работы
Задание: к кредитному специалисту в автосалон обратился клиент –физическое лицо для консультации по вопросу получения автокредита. Конкурсанту необходимо проконсультировать клиента, подобрать продукт в соответствии с потребностью клиента, провести оценку его платежеспособности и возможности получения кредита. Оформить сделку.
Время на выполнение задания – 2 часа, время на демонстрацию ответа участника и общение с клиентом банка – 15 минут.
Социальная работа.
Модуль Б. Ведение профессиональной документации при оказании социальных услуг (инвариантная часть)
Задание. Участнику необходимо собрать первичную информацию о гражданине, обратившемуся в организацию социального обслуживания населения за получением социальных услуг на основании видеоролика и/или кейса. На основании полученной первичной информации необходимо заполнить требуемую в рамках конкурсного задания профессиональную документацию.
Модуль Г. Проведение (имитация реального консультирования) (вариативная часть)
Задания: Участниками проводится консультирование в течении 20 минут с получателем социальных услуг (волонтер обыгрывает ситуацию, предоставленную менеджером компетенции)
Преподавание музыки в школе.
Модуль Г. Вокально-хоровая работа (инвариант)
Время на выполнение модуля включает:
Время для подготовки: 40 минут.
Время для демонстрации: 20 минут.
Задание: организовать вокально-хоровую работу по разучиванию песни и
продемонстрировать концертное исполнение с использованием элементов
хореографии и сценических движений.
Модуль Д. Учебное занятие по музыке (инвариант)
Время на выполнение модуля включает:
Время для подготовки: 30 минут.
Время для демонстрации: 30 минут.
Задание: провести учебное занятие по музыке.
Преподавание в младших классах.
Модуль Б. Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по заданной теме.
Время на выполнение модуля: 2 час 45 минут (2 часа 30 минут – выполнение задания, 15 минут – представление)
Контингент: волонтеры - 6 человек
Задания:
Подготовка к проведению обучающего интерактива по заданной теме.
- Определить цель и задачи интерактивного взаимодействия.
- Осуществить подбор интерактива
- Определить содержание и форму проведения интерактива
- Подготовить материалы и оборудование.
Проведение обучающего интерактива по заданной теме.
- Продемонстрировать умение интерактивное обсуждение в рамках заданной темы.
- Продемонстрировать умение сотрудничество участников интерактива.
- Продемонстрировать умение осуществлять рефлексивный анализ.