22.02.2023 года в 3 корпусе колледжа дан  старт проекта «Мы сильны единством».

Цель проекта: формирование культуры межнациональных отношений и толерантности  у обучающихся, воспитание гражданских и патриотических чувств.

В процессе реализации обучающиеся:

-  расширяют свои знания о многообразии национальностей нашей страны: культурных норм, ценностей, традиций, обычаев;

- развивают творческие способности в создании продуктов проекта.

В проекте принимают участие обучающиеся 3 курса специальностей 44.02.01 Дошкольное образование и  44.02.02 Преподавание в начальных классах и  преподаватели  Бугрова Валентина Ивановна, Маскалева Светлана Сергеевна, Николаева Екатерина Александровна.

21.02 прошёл 3 этап проекта «Я люблю тебя, Россия» и «Великой мощью армия сегодня на защите Родины стоит». Этот этап был посвящён воспитанию уважения к Российской Армии, студенты познакомились с её историей, с праздником Днём защитника отечества, с монументами памяти в Н. Новгороде. Всестороннее действо, подготовленное обучающимися и педагогами отделения Музыкальное образование, сопровождалось, музыкой, поэзией, хроникой. В результате получился яркий, запоминающийся проект, который посмотрели студенты младших курсов всех специальностей корпуса.

В ресурсном центре «Педагог будущего» 20.02.2023 г. прошел мастер-класс «Создание игротеки по формированию пространственных ориентировок старших дошкольников «Игры на листе бумаги» в рамках акции посвященной Году педагога и наставника. Ведущий мероприятия Быкова Ирина Геннадьевна, участники -обучающиеся 4 курса 444б специальности Специальное дошкольное образование.
 Цель данного мероприятия заключается – обобщить теоретические и практические подходы по проблеме формирования пространственной ориентировки дошкольников с применением дидактических игр и упражнений. Продукт - создание игротеки по формированию пространственных ориентировок старших дошкольников «Игры на листе бумаги». Практическая значимость состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы:

  • в практике образовательной работы в детском саду;
  • при осуществлении планирования педагогического процесса по разделу «ориентировка в пространстве»;
  • в ходе создания развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группах старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 

Выбоp профессии – очень важный этап в жизни каждогo человека, поэтому школьники и их родители уже сейчаc начинают задумываться над этим вопросом. Абитуриенты из МБОУ «Школа №91» посетили профориентационный урок «Дело своим рукам ты выбираешь сам», гдe познакомились с историей колледжа, узнали, на чтo следует обратить внимание при выборe специальности,  какиe документы понадобятся при поступлении, где можнo получить необходимую информацию.

Руководитель центра профориентации, маркетинга и трудоустройства и студенты выпускного курса  рассказали абитуриентам о специальностях, материальнo-техническом оснащении, о  мастерских по компетенциям «Преподавание в младших классах», «Преподавание музыки в школе», «Дошкольное воспитание», а также о внеучебной деятельности колледжа.

1
2
3

17 февраля 2023 года в рамках развития специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах состоялся второй обучающий семинар – практикум для студентов выпускных групп «Система работы с родителями в начальной школе».

 Студенты специальности встретились с учителем начальных классов МАОУ «Школа №94» Ленинского района, г. Н. Новгорода М. С. Витальевой.

Марина Сергеевна отметила, что партнѐрство семьи и школы - важнейшее условие реализации воспитательных и образовательных задач. Любого учителя ждѐт успех в деле воспитания и обучения тогда, когда он любит детей такими, какие они есть, и уважает родителей, их мнение, взгляд на воспитание. Основа этого успеха - взаимодействие, взаимоподдержка и взаимоуважение «триады»: учитель – ученик - родители. Процесс воспитания и обучения будет на высоком уровне, если силы педагога и родителей будут одним целым.

Как же добиться этого?

Марина Сергеевна Витальева выделила основные цели и задачи, стоящие перед школой.

 Наиболее важными являются:

 - Создание условий для успешного взаимодействия учителя и семьи как целенаправленного процесса, в результате которого создаются благоприятные условия для развития ребѐнка.

 - Совершенствование образовательного процесса путѐм его оптимизации.

 - Стимулирование познавательной деятельности за счѐт использования разнообразных методов и форм организации обучения.

 - Формирование системы социально-ценностных отношений младшего школьника посредством включения его родителей в активную деятельность.

 - Помощь родителям в приобретении опыта в воспитании собственного ребѐнка.

Встреча прошла в дружественной обстановке. М. С. Витальева ответила на многочисленные вопросы студентов специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах.

1
2
3

13 февраля в 3-м корпусе прошёл лингвистический марафон под руководством наставников Нелидовой Т.В., Комлевой Е.В., Рейма С.Г. Участие в нём принимали сборные команды отделений Дошкольное образование и Преподавание в начальных классах. Участники выполняли сложные задания по таким разделам как морфемика, словообразование, лексикология, синтаксис, фонетика, грамматика. В очень сложной борьбе и среди сильных соперников победу одержала команда отделения Преподавание в начальных классах.

14.02.2023 г. на базе РЦ прошел «Марафон педагогических идей» по развитию диалогических умений у детей дошкольного возраста в рамках акции посвященной Году педагога и наставника. Ведущий мероприятия Катышева Надежда Павловна, участники обучающиеся 4 курса 444 А специальности Дошкольное образование.

Практикоориентированный характер обучения в системе среднего профессионального педагогического образования позволяет обучающимся выпускных курсов колледжей успешно работать в образовательных организациях по профилю получаемого образования. 10.02.23 и 13.02.23, в 3 корпусе ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж» были организованы профориентационные встречи студентов младших курсов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах и специальности 44.02.01 Дошкольное образование со студентами выпускного курса, которые находятся на целевом обучении и трудоустроены по специальности.

Трудоустройство обучающихся на последнем курсе колледжа решает многочисленные проблемы становления молодого специалиста.

Работа помогает будущим выпускникам познакомиться с профессией и остаться в ней, повышает их конкурентоспособность на рынке труда и качество подготовки. Кроме того, это дает студенту колледжа возможность «закрепиться в коллективе», а также первый трудовой стаж

Выпускники Нижегородского Губернского колледжа фактически уже «спасают ситуацию» с кадрами в детских садах и школах.

1
2
3
4
5
6
7
8

13.02.2023 г. на базе лаборатории «Интеллектуального развития» состоялся мастер- класс по использованию оборудованию Матата лаб в проведении графического диктанта, для детей дошкольного возраста. Мастер- класс провела студентка 4 курса специальности Дошкольное образование  Графова Елена под руководством преподавателя Шороновой Ольги Викторовны. Данный мастер- класс был проведен в рамках акции посвященной Году педагога и наставника.

12 февраля 2023 года на базе ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж» состоялся VII Областной танцевальный конкурс «Вдохновение».

Участниками данного конкурса стали воспитанники детских садов, школ, танцевальных студий, домов культуры, и даже фитнес центров. Конкурс имеет статус – областной, участники представляли следующие города: городской округ  Семеновский, Кстово, Бор, Павлово и Нижний Новгород.

Участники выступали сольно, дуэтом или ансамблем  в следующих номинациях:

1. Народный танец

2. Эстрадный танец

3. Классический танец

4. Восточный танец

В зале собрались друзья и родственники, руководители участников, которые горячо поддерживали выступающих. Всем художественным руководителям были вручены благодарственные письма.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!

1
2
3
4
5
6
7
8