14.02.2023 г. на базе РЦ прошел «Марафон педагогических идей» по развитию диалогических умений у детей дошкольного возраста в рамках акции посвященной Году педагога и наставника. Ведущий мероприятия Катышева Надежда Павловна, участники обучающиеся 4 курса 444 А специальности Дошкольное образование.

Практикоориентированный характер обучения в системе среднего профессионального педагогического образования позволяет обучающимся выпускных курсов колледжей успешно работать в образовательных организациях по профилю получаемого образования. 10.02.23 и 13.02.23, в 3 корпусе ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж» были организованы профориентационные встречи студентов младших курсов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах и специальности 44.02.01 Дошкольное образование со студентами выпускного курса, которые находятся на целевом обучении и трудоустроены по специальности.

Трудоустройство обучающихся на последнем курсе колледжа решает многочисленные проблемы становления молодого специалиста.

Работа помогает будущим выпускникам познакомиться с профессией и остаться в ней, повышает их конкурентоспособность на рынке труда и качество подготовки. Кроме того, это дает студенту колледжа возможность «закрепиться в коллективе», а также первый трудовой стаж

Выпускники Нижегородского Губернского колледжа фактически уже «спасают ситуацию» с кадрами в детских садах и школах.

1
2
3
4
5
6
7
8

13.02.2023 г. на базе лаборатории «Интеллектуального развития» состоялся мастер- класс по использованию оборудованию Матата лаб в проведении графического диктанта, для детей дошкольного возраста. Мастер- класс провела студентка 4 курса специальности Дошкольное образование  Графова Елена под руководством преподавателя Шороновой Ольги Викторовны. Данный мастер- класс был проведен в рамках акции посвященной Году педагога и наставника.

12 февраля 2023 года на базе ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж» состоялся VII Областной танцевальный конкурс «Вдохновение».

Участниками данного конкурса стали воспитанники детских садов, школ, танцевальных студий, домов культуры, и даже фитнес центров. Конкурс имеет статус – областной, участники представляли следующие города: городской округ  Семеновский, Кстово, Бор, Павлово и Нижний Новгород.

Участники выступали сольно, дуэтом или ансамблем  в следующих номинациях:

1. Народный танец

2. Эстрадный танец

3. Классический танец

4. Восточный танец

В зале собрались друзья и родственники, руководители участников, которые горячо поддерживали выступающих. Всем художественным руководителям были вручены благодарственные письма.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!

1
2
3
4
5
6
7
8

Недавно в Нижнем Новгороде завершилось строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах, а 27 февраля 2023 года он откроет двери для учащихся. Школа 800 — инновационный образовательный центр в Нижнем Новгороде.

 Административная команда «Школы 800» во главе с директором Марком Сартаном рассказали студентам об особенностях работы в новой школе, порядке отбора кандидатов, количестве классов и их наполняемости, образовательной программе.

Во встрече, которая состоялась 07.02.23 года приняли участие более 150 студентов-старшекурсников Мининского университета, Лингвистического университета, Нижегородского Губернского колледжа (специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах).

 «Школа 800» уже отличается материальной базой, богатыми возможностями как для основного, так и для дополнительного образования. Помимо традиционных учебных кабинетов в школе создано множество мастерских, специализированных классов, трансформируемых пространств, спортивных сооружений.

Миссия «Школы 800» состоит из трех компонентов: «показать своим примером», «как построить открытую умную школу» и «как помочь ребенку найти свой путь к успешной жизни».

Обучение по общеобразовательным программам в «Школе 800» будет бесплатным. Учебный год будет разделен на три триместра, каждый из которых состоит из двух модулей по пять недель с короткими каникулами между ними.

«Школа 800» задумана как школа полного дня, где дети учатся с утра и до вечера, то есть, кроме общего образования, они смогут получать там же и дополнительное. Здесь каждый ребенок найдет себе занятие по душе.

В учебном заведении предусмотрены разные виды нагрузки, отдыха, содержательного досуга и трехразовое питание.

Основой построения расписания является системно-деятельностный подход, который предполагает, что все виды занятий имеют для детей одинаковую педагогическую ценность.

Отбор учителей проходит в несколько этапов, которые включают обязательное обучение. Даже если педагог не попадет в «Школу 800», то он пройдет дополнительное обучение и вернется в школу, где работает, более квалифицированным.

Главная задача школы — расширять возможности детей. Школа должна давать выбор направлений, рождать опыт «счастья учиться», воспитывать уверенность в своих силах, формировать осознанность и самостоятельность. И если у ребенка в школе было 10 лет счастья, он потом всю жизнь будет опираться на этот опыт, учиться снова и снова, чтобы соответствовать происходящему в мире, находить себя на меняющемся рынке труда, строить отношения, вступать в коммуникацию.

 «Школа 800» является уникальной возможность для наших студентов, у них есть все шансы состояться в профессии.

Сейчас идет отбор самых успешных и мотивированных студентов, нацеленных на карьеру в образовании, которые будут трудоустроены в «Школу 800».

Уже определены претенденты на такие вакансии, как учитель начальных классов.

1
2
3
4
5
6
7
8

 

8.02.2023 г. на РЦ прошел Мастер-класс для обучающихся 344 группы «Диатонические колокольчики как средство развития комплекса музыкальных способностей» - лаборатория эстетического развития, ведущий Каманина Т.А. Диатонические колокольчики очень яркий и интересный музыкальный инструмент для детей, они развивают музыкальный, гармонический, полифонический, тембровый, динамический слух, ведь каждый колокольчик имеет своё звучание от ноты «до»1й октавы, до «до» 2й октавы, повторяя расположение белых фортепианных клавиш.

6.02.23 года на базе учебной лаборатории РЦ состоялся праздник-конкурс профессионального мастерства среди обучающихся 2 курса специальности дошкольное образование «Город мастеров». Студенты групп 244, 244 А, 244В соревновались в таких профессиональных направлениях как: искусство самопрезентации, эрудированность в истории педагогики, дизайнерское искусство, рукоделие, и т.д. На этом профессиональном празднике проигравших не было, однако строгое, но справедливое жюри распределило места следующим образом: 1. 244; 2. 244 А и 244 В.

Трудоустройство выпускников является очень актуальной темой для многих образовательных организаций, в том числе и для нашего колледжа. Выполнить эту сложную задачу нам помогает сотрудничество с работодателями.

В рамках работы центра профориентации, маркетинга и трудоустройства 03.02.23 года прошла встреча студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах с работодателями. 

Мурыгина Л. В., зам. директора по учебно – воспитательной работе Нижегородского хорового колледжа им. Л. В. Сивухина и Антонова А. С., выпускница специальности, Советник по воспитанию и учитель начальных классов МБОУ «Школа №9» рассказали студентам о своих образовательных учреждениях.

Работодатели обратили внимание на то, что кадровая политика предусматривает комплекс мероприятий, направленных на привлечение в образование именно молодых специалистов, и постарались в полной мере рассказать о тех условиях, которые создаются в образовательных организациях для молодых педагогов, об уровне заработной платы, о возможностях перспективного роста, а также о требованиях, которые предъявляются к будущим специалистам.

 Антонова А. С. выпускница колледжа 2021 года говорила и о возможности целевого обучения, о преимуществах целевого договора с образовательным учреждением. Студенты, в свою очередь, получат возможность раннего входа в профессию, место для прохождения производственной практики и возможность в период учёбы трудоустроиться  по своему профилю.

Встреча проходила в очень дружественной и непринужденной обстановке.

Подобные встречи очень важны, так как они позволяют обеспечить студентов информацией о предложениях потенциальных работодателей как с точки зрения содержания работы, так и с точки зрения ее условий, а также напрямую узнать об особенностях их будущей профессии и дают им уверенность в решении проблемы будущего трудоустройства и самореализации.

 По итогу встречи прошло индивидуальное консультирование выпускников. 

1
2
3
4
5
6

27.01.2023 в рамках проведения на базе ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж» Межрегионального фестиваля лучших педагогических практик в лаборатории Инклюзивных технологий дошкольного образования была организована кейс-площадка по новым подходам к обучению специалистов в области дошкольного образования. На кейс-площадке выступали и показывали мастер-классы представители профессиональных образовательных организаций из 10 субъектов РФ.

Преподаватели Нижегородского Губернского колледжа Бугрова В.И., Быкова И.Г. и Каманина Т.А. также представили свой опыт, проведя мастер-класс на тему «Практическое применение современных технологий в подготовке специалиста».

Участники данной кейс-площадки отметили разнообразие тем выступлений, творческую атмосферу и возможность не только поделиться своими идеями, но и попробовать на практике представленные технологии.

1
2
3
4
5
6

12.01.2023 – 18.01.2023  на базе ресурсного центра традиционно проводилась учебная практика для обучающихся 2 курса специальности Специальное дошкольное образование. В рамках практики студенты имели возможность не только познакомиться с оборудованием лабораторий ресурсного центра, но и отработать практические навыки использование оборудования и материалов в своей будущей профессиональной деятельности.

1
2