Локальные акты


План мероприятий по обеспечению информационной безопасности

Регламент работы с персональными данными

Политика персональных данных

 

Нормативное регулирование


Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности»

Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»

Указ Президента РФ от 05.12.2016 № 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации»

«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Приказ Минкомсвязи России от 16.06.2014 № 161 «Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию»

КОНЦЕПЦИЯ информационной безопасности детей Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2015 г. No2471-р

Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. N 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»

Постановление Правительства РФ от 21 марта 2012 г. N 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами»

Педагогам


Методические рекомендации по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети "Интернет"

Методические рекомендации по ограничению в образовательных учреждениях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровья и (или) развитию

Методические рекомендации по основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учетом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности

 

Студентам


 

Родителям


Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 13–17 лет

Как обеспечить информационную безопасность ребенка. Общие правила

 

Безопасные сайты


Перечень информационных ресурсов, рекомендованных к использованию обучающимися и педагогическими работниками образовательных учреждений РФ

 

Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

В колледже созданы специальные условия для получения образования студентов с различными нарушениями:

  • использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;
  • специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
  • специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
  • обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
  • и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Виртуальный тур по центру инклюзивного образования "Равные возможности"

 

 

  

 

moodle.ngknn.ru

1Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Дистанционное обучение применяется в следующих случаях:

•  при невозможности прохождения обучения в очной форме в полном объеме. Это актуально для:

  1. лиц с ограниченными возможностями здоровья
  2. лиц постоянно проживающих в другом городе,
  3. лиц, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях.
  4. студентов, обучающихся по программе дуального образования

• для сопровождения основных образовательных программ:

  1. выдача и проверка заданий для самостоятельной работы
  2. проведение контрольных и проверочных мероприятий
  3. проведение конкурсов и олимпиад

2Одним из самых надежных вариантов использования интернет-технологий в обучении является СДО (система дистанционного обучения) Moodle - модулярная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда. Moodle представляет собой систему управления содержимым сайта, специально разработанную для создания качественных онлайн-курсов преподавателями.

Для учебного процесса такая система очень продуктивна, она обладает целым рядом преимуществ:

  • Данная система имеет прозрачную систему отчетности об образовательном прогрессе обучающихся, что упрощает процедуру их аттестации.
  • Осуществляется сбор статистических данных об активности пользователей системы. Эта опция полезна как преподавателям, контролирующим образовательный процесс, так и администрации образовательного учреждения, осуществляющей контроль за деятельностью преподавателей.
  • Система moodle имеет в своем функционале широкий набор интерактивных элементов, расширяющих основное содержание лекционного курса.
  • Система moodle позволяет управлять графиком образовательного процесса и имеет автоматические алгоритмы оценивания результатов образовательной деятельности.
  • Дистанционный образовательный курс, реализованный в системе moodle, может быть тонко подстроен под особенности учебных групп и отдельных обучающихся.
  • Использование данной системы повышает уровень компьютерной грамотности у студентов и преподавателей.
  • Данная система полностью локализована на русский язык и распространяется бесплатно.

Добро пожаловать на страничку социального педагога колледжа!

Катина Светлана
osetrova
1 корпус 214кб
2 корпус 44каб.
Телефон:
218-22-12
(добавочный 308)
Кузнецова Наталья Александровна
osetrova
3 корпус 210 ауд.


Телефон:
218-22-40
(добавочный 347)

Цель деятельности социального педагога: социально-педагогическое сопровождение обучающихся колледжа, направленное на создание благоприятного социально-психологического климата.

Основные задачи:

  1. Социальная помощь и сопровождение обучающихся из числа детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  2. Своевременное оказание помощи обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
  3. Профилактика противоправного поведения обучающихся.
  4. Профилактика табакокурения, употребления обучающимися ПАВ.
  5. Оказание помощи в адаптации обучающихся к условиям обучения в колледже.

В своей деятельности я руководствуюсь:

- Законами и подзаконодательными актами по осуществлению прав ребенка;

- Уставом колледжа;

- Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами колледжа по социально-педагогической работе и осуществлению прав обучающихся;

- Должностной инструкцией.

Основные направления работы социального педагога:

  1. Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем обучающихся
  2. Социально-педагогическая защита прав обучающихся
  3. Обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся
  4. Социально-педагогическое консультирование
  5. Организационно-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация
  6. Организационно-методическая деятельность

Информация о ВИЧ и СПИД инфекции

Что такое ВИЧ? Часто задаваемые вопросы Брошюра «Защити себя от ВИЧ»Статистические данные по России


Единый телефон доверия для детей и родителей Информация по социальной стипендии

Сайт журнала "Профессионал"

Электронный журнал «Профессионал» предназначен для специалистов сферы образования: воспитателей, учителей, преподавателей профессиональных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, педагогов психологов, а также для руководителей образовательных организаций.

На страницах «Профессионала» вы найдете:

  • статьи о новых образовательных технологиях;
  • практические материалы, которые можно использовать в работе: конспекты занятий, уроков, классных часов, внеклассных мероприятий и методические разработки;
  • интервью с ведущими специалистами сферы образования;
  • новости образования;
  • анонсы актуальных мероприятий.