Локальные акты
План мероприятий по обеспечению информационной безопасности
Регламент работы с персональными данными
Нормативное регулирование
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности»
Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»
Педагогам
Студентам
Родителям
Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 13–17 лет
Как обеспечить информационную безопасность ребенка. Общие правила
Безопасные сайты
Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
В колледже созданы специальные условия для получения образования студентов с различными нарушениями:
- использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;
- специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
- специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
- обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Виртуальный тур по центру инклюзивного образования "Равные возможности"
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Дистанционное обучение применяется в следующих случаях:
• при невозможности прохождения обучения в очной форме в полном объеме. Это актуально для:
- лиц с ограниченными возможностями здоровья
- лиц постоянно проживающих в другом городе,
- лиц, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях.
- студентов, обучающихся по программе дуального образования
• для сопровождения основных образовательных программ:
- выдача и проверка заданий для самостоятельной работы
- проведение контрольных и проверочных мероприятий
- проведение конкурсов и олимпиад
Одним из самых надежных вариантов использования интернет-технологий в обучении является СДО (система дистанционного обучения) Moodle - модулярная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда. Moodle представляет собой систему управления содержимым сайта, специально разработанную для создания качественных онлайн-курсов преподавателями.
Для учебного процесса такая система очень продуктивна, она обладает целым рядом преимуществ:
- Данная система имеет прозрачную систему отчетности об образовательном прогрессе обучающихся, что упрощает процедуру их аттестации.
- Осуществляется сбор статистических данных об активности пользователей системы. Эта опция полезна как преподавателям, контролирующим образовательный процесс, так и администрации образовательного учреждения, осуществляющей контроль за деятельностью преподавателей.
- Система moodle имеет в своем функционале широкий набор интерактивных элементов, расширяющих основное содержание лекционного курса.
- Система moodle позволяет управлять графиком образовательного процесса и имеет автоматические алгоритмы оценивания результатов образовательной деятельности.
- Дистанционный образовательный курс, реализованный в системе moodle, может быть тонко подстроен под особенности учебных групп и отдельных обучающихся.
- Использование данной системы повышает уровень компьютерной грамотности у студентов и преподавателей.
- Данная система полностью локализована на русский язык и распространяется бесплатно.
Добро пожаловать на страничку социального педагога колледжа!
2 корпус 44каб.
218-22-12
(добавочный 308)
218-22-40
(добавочный 347)
Цель деятельности социального педагога: социально-педагогическое сопровождение обучающихся колледжа, направленное на создание благоприятного социально-психологического климата.
Основные задачи:
- Социальная помощь и сопровождение обучающихся из числа детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Своевременное оказание помощи обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
- Профилактика противоправного поведения обучающихся.
- Профилактика табакокурения, употребления обучающимися ПАВ.
- Оказание помощи в адаптации обучающихся к условиям обучения в колледже.
В своей деятельности я руководствуюсь:
- Законами и подзаконодательными актами по осуществлению прав ребенка;
- Уставом колледжа;
- Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами колледжа по социально-педагогической работе и осуществлению прав обучающихся;
- Должностной инструкцией.
Основные направления работы социального педагога:
- Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем обучающихся
- Социально-педагогическая защита прав обучающихся
- Обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся
- Социально-педагогическое консультирование
- Организационно-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация
- Организационно-методическая деятельность
Информация о ВИЧ и СПИД инфекции
Что такое ВИЧ? Часто задаваемые вопросы Брошюра «Защити себя от ВИЧ»Статистические данные по России
Единый телефон доверия для детей и родителей Информация по социальной стипендии
Электронный журнал «Профессионал» предназначен для специалистов сферы образования: воспитателей, учителей, преподавателей профессиональных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, педагогов психологов, а также для руководителей образовательных организаций.
На страницах «Профессионала» вы найдете:
- статьи о новых образовательных технологиях;
- практические материалы, которые можно использовать в работе: конспекты занятий, уроков, классных часов, внеклассных мероприятий и методические разработки;
- интервью с ведущими специалистами сферы образования;
- новости образования;
- анонсы актуальных мероприятий.