Модуль Б. Ведение профессиональной документации при оказании социальных услуг.
Участнику необходимо собрать первичную информацию о гражданине, обратившемуся в организацию социального обслуживания населения за получением социальных услуг на основании видеоролика и/или кейса. На основании полученной первичной информации необходимо заполнить требуемую в рамках конкурсного задания профессиональную документацию.
Модуль Д. Проведение мероприятия профилактической направленности.
Участнику необходимо разработать сценарий мероприятия профилактической направленности. В ходе проведения мероприятия допускается использование различных форм, методов и технологий проведения, а также компьютерной презентации.
Модуль Б. Организация кредитной работы
Конкурсантам необходимо проконсультировать клиента, разъяснить условия выдачи кредита и подобрать кредитный продукт в соответствии с потребностью клиента, определить пакет документов, которые должен предоставить клиент в соответствии с выбранным кредитом, провести оценку его платежеспособности и вероятность получения кредита. Оформить сделку.
Задание состоит из двух модулей.
Модуль Б. Обучающий видеоролик (инвариант)
Конкурсантам необходимо создать дидактический видеоматериал к музыкальному занятию для детей старшего дошкольного возраста продолжительностью 04:00 минуты +/-10 секунд с помощью компьютерных программ (аудиоредактора и видеоредактора) на заданную тему из предложенных звуковых и видеоматериалов.
Модуль Д. Учебное занятие по музыке (инвариант)
Задание: провести учебное занятие по музыке.
Цель: создание условий для развития музыкально-творческих способностей
обучающихся.
- В учебное занятие должны быть включены следующие виды музыкальной деятельности: слушание музыки, музыкально-ритмические движения, вокально-хоровая работа.
- Обязательное использование музыкальных инструментов на любом этапе занятия.
- Обязательное использование программы (Power Point) для создания презентации, сопровождающей процесс проведения занятия. Презентация должна обязательно включать задания на закрепление материала (не менее 3 заданий).
- Песенный материал (ноты с цифровкой и текст в бумажном и электронном формате) предоставляется конкурсанту непосредственно перед выполнением конкурсного задания.
Задание включает два модуля. Модуль Б: разработка Веб-приложения на стороне клиента. Конкурсантам необходимо разработать Single Page Application (далее SPA) для организации хранения данных с возможностью разграничения прав доступа к файлам.
Модуль В. Разработка Веб-приложения на стороне сервера. Задача конкурсантов - создать облако хранения данных с возможностью разграничения прав доступа к файлам.
20 марта 2024 года в рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» соревновательные площадки колледжа посетили более 170 школьников 7-9 классов МБОУ г. Нижнего Новгорода.
Участники профориентационной программы прошли:
Мастер-класс «Формула успеха в будущей профессии», в ходе, которого прошли психологический профориентационный тест.
Интерактивную профориентационную квиз-игру «Ох, уж, эти профессии».
Профориентационный квест специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).
Модуль А. / инвариант (Подготовка и проведение воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования на основе результатов смыслового анализа текста)
А1 Смысловой анализ текста
А2 Подготовка и проведение воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования (на основе результатов выполненного смыслового анализа текста)
Лимит времени на выполнение задания: 1 час (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)
Лимит времени на представление задания: 15 мин
Контингент: волонтеры (6 человек)
Задание:
- Подготовка к демонстрации фрагмента воспитательного мероприятия
- Определить цель мероприятия, исходя из результатов смыслового анализа текста.
- Определить содержание мероприятия, исходя из результатов смыслового анализа текста.
- Разработать структуру и ход мероприятия.
- Определить место в структуре мероприятия и цель использования интерактивного оборудования
- Подготовить материалы и оборудование, необходимые для деятельности участника
- Подготовить оборудование, необходимое для организации деятельности волонтеров
- Демонстрация фрагмента воспитательного мероприятия
- Продемонстрировать фрагмент воспитательного мероприятия
- Продемонстрировать элементы современных технологий (не менее двух), умение целесообразно применять интерактивное оборудование, умение вовлечь обучающихся в организацию мероприятия, организовать различные виды деятельности обучающихся, направленные на освоение ценностного содержания мероприятия, обратную связь с обучающимися в ходе мероприятия.
Примечание:
В ходе демонстрации конкурсного задания необходимо использование не менее двух видов интерактивного оборудования.
Задание состоит из двух модулей.
Модуль А. Творческий баттл.
Задание: конкурсантам необходимо представить устный рассказ о себе с включением 3 обязательных фактов (регион, музыкальные предпочтения, профессия), остальные факты на усмотрение конкурсанта.
Условия: выступление обязательно должно иметь аудио сопровождение.
Модуль Е. Аранжировка песни (инвариант)
Задание: создать аранжировку песни с помощью цифровой аудиостанции и
MIDI-клавиатуры. Создать фонограмму «-1» в формате МP3 для дальнейшего
использования в Модуле Д.
Задание состоит из двух модулей.
Модуль А. Выявление потребности в социальных услугах (инвариантная часть)
Участнику необходимо проконсультировать гражданина, обратившегося за
социальными услугами.
На основании конкретной ситуации участнику необходимо:
- определить может ли являться обратившийся получателем социальных услуг;
- определить перечень необходимых документов и указать куда их необходимо предоставить гражданину;
- разъяснить порядок предоставления социальных услуг для конкретного гражданина;
- предложить не менее трех организаций Вашего региона для оказания
социальных услуг данному гражданину (гражданке);
- составить социальную карту района для обратившегося с учетом тех организаций, которые ему были предложены.
Модуль Г.
Проведение консультирования получателя социальных услуг (имитация реального консультирования).
Участниками проводится консультирование в течении 20 минут с получателем социальных услуг (волонтер обыгрывает ситуацию, предоставленную менеджером компетенции).
Требования к модулю: в данном задании может быть использована одна из предложенных категорий – граждане пожилого возраста, лица (граждане) с ОВЗ, семьи разного типа.
Задание состоит из двух модулей.
Модуль А: конкурсантам необходимо подготовить и провести фрагмент урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.
В Модуле Г - разработка и демонстрация диагностических учебных заданий для оценивания сформированности у обучающихся универсальных учебных действий по заданной теме.
Модуль А. Разработка интерфейса пользователя.
Конкурсантам необходимо использовать все имеющиеся навыки в дизайне и верстке чтобы создать Landing Page, а также все остальные страницы для сайта организации.
Исходя из цели компании, подготовить коммерческое предложения заказчику с максимальной демонстрацией своих возможностей в рамках концепции мероприятия. Необходимо разработать логотип.