В рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» 22 марта 2024 года во всех корпусах колледжа прошла профориентационная программа.

Участники профориентационной программы познакомились со специальностями, по которым проходит подготовка в ГБПОУ НГК.

В 3 корпусе ученики школ приняли активное участие в Мастер-классе «Формула успеха в будущей профессии» - 216 учеников 7-9 классов МБОУ г. Нижнего Новгорода.

Во 1 корпусе на базе мультимедийного парка профориентации «Сфера» ученики 8 классов (75 человеку) прошли интерактивную профориентационную квиз-игру «Ох, уж, эти профессии».

Проф. пробы прошли интересно, весело и познавательно! Получили только положительные отзывы от участников.

Модуль В. Подготовка и проведение виртуальной экскурсии.

Конкурсантам необходимо:

  • Определить цель виртуальной экскурсии.
  • Определить набор ключевых объектов для экскурсии.
  • Найти информацию о ключевом объекте экскурсии.
  • Провести самостоятельный анализ информации.
  • Определить содержание и идею выступления.
  • Подготовить сопровождение выступления (презентация, аудио-, видеозапись и др.)
  • Подготовить оборудование, необходимое для выступления.

Модуль Г. «Спидтаски». Время на выполнение модуля: 4 часа

Конкурсантам необходимо решить максимальное количество небольших задач по веб-технологиям на скорость.

Модуль В. Оркестр (вариатив)

Время на выполнение модуля включает:

Время для подготовки: 15 минут.

Время для демонстрации: 20 минут.

Задания: организовать репетиционный процесс и продемонстрировать концертное исполнение музыкального номера на ударных/перкуссионных инструментах с использованием техники перестроения-дефиле.

Конкурсант выбирает 6 инструментов для оркестра самостоятельно и 2 инструмента путем жеребьевки для исполнения сольного фрагмента. Обязательное включение двух солистов в оркестр для исполнения фрагмента в дуэте, у одного из солистов должен быть сложный ритмический рисунок.

Модуль В. Продажа банковских продуктов и услуг

Конкурсантам необходимо проконсультировать клиента по вопросу открытия депозита: объяснить условия, выбрать оптимальный для клиента продукт, рассчитать сумму процентов по вкладу на момент окончания срока действия. Оформить сделку.

Модуль В. Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании (инвариантная часть).

Участнику необходимо разработать социальный проект профилактической направленности по заданной тематике, а также оформить по требованиям, информационное сопровождение защиты социального проекта в виде компьютерной презентации.

Модуль Е. Разработка плана мероприятий с участниками СВО и их семьями на примере конкретной ситуации (вариативная часть)

Участнику необходимо разработать план мероприятий для участника СВО и его семьи на примере конкретной ситуации.

Модуль В - разработка и проведение фрагмента внеурочного занятия c использованием интерактивного оборудования.

Конкурсантам необходимо продемонстрировать элементы современных технологий (не менее двух), умение целесообразно применять интерактивное оборудование, умение вовлечь обучающихся в организацию мероприятия, организовать различные виды деятельности обучающихся, обратную связь с обучающимися в ходе занятия.

В рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» 21 марта 2024 года во всех корпусах колледжа прошла профориентационная программа

Участники профориентационной программы познакомились со специальностями, по которым проходит подготовка в ГБПОУ НГК.

В 3 корпусе ученики школ приняли активное участие в Мастер-классе «Формула успеха в будущей профессии» - 111 учеников 8-10 классов МБОУ №52, №185, №96 г. Нижнего Новгорода.

Во 1 корпусе на базе мультимедийного парка профориентации «Сфера»  ученики 8 классов школы №121 (57 человеку) прошли интерактивную профориентационную квиз-игру «Ох, уж, эти профессии».

Во 2 корпусе 61 ученик школы №64 города Нижнего Новгорода участвовали в профориентационном квесте специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).

Модуль Б. Разработка и демонстрация образовательного веб-квеста для обучающихся начальных классов).

Прохождение образовательного веб-квеста демонстрирует сам участник.

Образовательный веб-квест должен включать разного типа вопросы-задания к тексту, оценивающие навыки чтения с учетом двух его видов: навык находить информацию; навык формулировать выводы; навык интерпретации и обобщения информации; навык анализа и оценки содержания, языковых особенностей и структуры текста.

По Модулю Б конкурсантам необходимо подготовить и провести воспитательное мероприятие с использованием интерактивного оборудования.

Модуль Д - разработка и демонстрация воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций.