Задание включает два модуля.
Модуль Б. Разработка Веб-приложения на стороне клиента.
Технологии этого модуля: PHP, Python.
Время на выполнение: 2 часа.
Задача конкурсантов - разработать сервис по бронированию номеров в гостинице для домашних животных «Котейка».
Предоставляются заранее сверстанные макеты всех страниц сайта.
Модуль В. Разработка Веб-приложения на стороне сервера.
Технологии этого модуля: JavaScript
Время на выполнение: 2 часа
Предлагается создать свою собственную игру по образу одной старой игры.
Модуль В. Секретарское обслуживание (инвариант)
Задания: Конкурсанту, в роли секретаря (в составе рабочей группы
организации), необходимо спланировать свое рабочее время для секретарского
обслуживания делового мероприятия - командировки.
Конкурсанту необходимо расшифровать аудиозапись и составить необходимый документ по поручению руководителя организации. Подготовить документы и проекты документов в электронном виде: план подготовки, служебное задание, информационно-справочные документы, доклад, отчёт; предложения по организации мероприятия; брендированной продукции, трансфера, размещения, проживания, питания участников, организации досуга (культурная программа) и другие материалы, в зависимости от ситуации. Отобразить разработанные предложения и документы в презентации.
Задание состоит из двух модулей.
Модуль Б: заказчик просит предложить вариант автоматизации, который использовал бы данные основной информационной системы, но позволял выполнять специфичные задачи.
Модуль В. Разработка мобильного приложения.
Под руководством Главного управляющего разработана программа развития
на 2024-2025 гг. Среди мероприятий – опережающее повышение производительности труда инженеров, тщательный отбор и подготовка новых сотрудников. Реализация этих инициатив невозможна без автоматизации задач сопровождения новых объектов, контроля выполнения задач на каждом этапе работы с клиентом. Эти функции запланировано реализовать в специализированном мобильном приложении.
22 марта 2024 года студенты специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах принимали участие в образовательном интенсиве «Шаг в профессию» Мининского университета. Студенты образовательных учреждений принимали участие в таких мастер-классах, как «Игры в современном образовании», «Открой Нижний!», «Знакомься с виртуальной реальностью».
В ходе мастер-классов студенты выполняли конкурсные задания игрового характера и получили дипломы 1,2 и 3 степени.
Конкурсантам необходимо разработать новую подсистему бизнес-приложения международной компании, которая занимается производством и дистрибуцией презентационного оборудования, а также выполняет проекты по системной интеграции для образовательных организаций.
На основе информации от клиента необходимо обеспечить внедрение выбранного бизнес-приложений и модифицировать его под актуальные задачи компании.
Модуль А. Разработка интерфейса пользователя. Конкурсантам необходимо использовать все имеющиеся навыки в дизайне и верстке, чтобы сверстать Landing Page, а также все остальные страницы. Использовать анимацию для привлечения внимания посетителя к особенностям компании и предоставляемым услугам. Девиз компании «Праздник в каждый дом» - Подарим волшебство для Ваших детей!
Задание включает два модуля.
Модуль А. Документирование и документооборот.
Задания:
- Конкурсанту необходимо спланировать свое рабочее время, обработать 30 документов текущего делопроизводства;
- подготовить проекты ответных документов по запросу или по поручению руководителя организации;
- распределить документы на контроль, на исполнение, на подпись (при необходимости).
Все документы сканировать и регистрировать в системе электронного документооборота (1С: Документооборот) и использовать журналы регистрации. Систематизировать документы, создать информационно-справочную базу данных по обработанным документам.
Модуль Б. Документационное обеспечение работы с персоналом.
Задания: Конкурсанту необходимо спланировать свое рабочее время для
выполнения пяти кадровых операций. Внести изменения в документы (штатное расписание); подготовить проект обновленного документа с учетом корректировки и резолюции с 1 числа следующего месяца; подготовить проект приказа о внесении изменений в документ.
26 марта 2024 года Мультимедийный парк профориентации «СФЕРА» посетили учащиеся 9 классов МБОУ Школа №175.
В рамках регионального этапа Чемпионата «Профессионалы» для школьников проведен цикл профориентационных встреч, где учащиеся смогли узнать подробности чемпионата, а так же, определить свои профессиональные интересы.
На Интерактивной викторине «Фейерверк профессий» школьники познакомились с различными специальностями, которые реализуются в колледже.
С 25 марта 2024 года стартовала вторая неделя РЭЧ «Профессионалы». Начались соревнования по компетенциям: Автоматизация бизнес-процессов организаций, Документационное обеспечение управления и архивоведение, Дошкольное воспитание, Коррекционная педагогика в начальном и дошкольном образовании, Нейросети и большие данные, Экспедирование грузов. Веб-технологии (юниоры).
Желаем конкурсантам успехов и силы духа!
На данный момент участие в соревнованиях Чемпионата блестяще завершили конкурсанты-студенты ГБПОУ НГК по компетенциям: Графический дизайн, Веб-технологии, Преподавание в младших классах, Преподавание музыки в школе, Социальная работа, Программные решения для бизнеса, Разработка мобильных приложений, Банковское дело.
Поздравляем!
22 марта 2024 г. на базе ГБПОУ НГК прошел воркшоп «Организационно-методическое сопровождение подготовки и участия в конкурсах/олимпиадах профессионального мастерства».
В работе воркшопа приняли участие более 15 человек (очно и онлайн) - заместители по методической работе, методисты колледжей Нижегородской области: ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства», ГБПОУ «Балахнинский технический техникум», ГБПОУ Областной многопрофильный техникум, ГБПОУ «Павловский автомеханический техникум им. И.И.Лепсе», ГБПОУ «Сормовский механический техникум», Балахнинский филиал ННГУ, ГБПОУ "Уренский индустриально-энергетический техникум", ГБПОУ Сергачский Агропромышленный Техникум.
В рамках работы воркшопа обсуждалась роль конкурсов профессионального мастерства в:
- Создании благоприятной мотивационной среды профессионального развития, которая способствует профессиональному саморазвитию
- Формировании системы показателей педагогической деятельности / деятельности обучающихся
- Выявлении лучших практик / лучшего опыта
Участники поделились богатым опытом методического сопровождения участия педагогов и обучающихся в конкурсах, рассказали о собственном опыте участия в конкурсах, обозначили вопросы для будущих подобных встреч.