Профессионально-педагогическая компетентность учителя музыки и музыкального руководителя требует многоуровневой, квалифицированной подготовки, так как она синтезирует основные виды музыкально-творческой деятельности.
Гармоничное сочетание разнообразных видов творческой, музыкальной и интеллектуальной деятельности в образовательном процессе выражается в умении педагога вовлечь ребенка в творческий процесс через создание благоприятной эстетической атмосферы на занятии, что способствует формированию общей культуры и социализации личности ребенка.
Исключительная актуальность специальности эстетического цикла связана с развитием эмоционального интеллекта личности как основы успешной адаптации и положительной социализации в обществе, становлением специалиста в любой сфере профессиональной и гражданской деятельности. Значимость профессии продиктована практикой, вытекающей из социального запроса.
Конкурсант: Егунова Надежда Вячеславовна 27.07.2004 г. 53.02.01 Музыкальное образование, 4 курс |
|
Эксперт-наставник: Соломина Ирина Валентиновна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование |
Конкурсант: Волкодавова Татьяна Николаевна 28.07. 2005 г. 53.02.01 Музыкальное образование, курс |
|
Эксперт-наставник: Мечетнер Ольга Эмануиловна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование |
Конкурсант: Николаева Анна Анатольевна 27.08.2005 г. 53.02.01 Музыкальное образование, 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Костров Александр Николаевич, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование |
Конкурсант: Серафимов Илья Сергеевич 11.11.2004 г. 53.02.01 Музыкальное образование, 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Володина Ксения Георгиевна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование |
Конкурсант: Тихова Арина Сергеевна 11.03.2005 г. 53.02.01 Музыкальное образование, 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Баталова Эльвира Борисовна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование |
Банковская деятельность – неотъемлемая часть экономики любого государства. В условиях разработки, совершенствования экономических механизмов в системе расчетно-финансовых связей подтверждается важность банковского дела как эффективного средства развития рыночных отношений. Грамотная организация, регулирование, совершенствование банковского сектора позволяет продуктивно управлять активами, оказывать клиентам сберегательные, кредитные, инвестиционные, страховые операции и услуги, поводить безналичные расчеты (платежи и переводы с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах), осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям, расчетно-кассовое обслуживание клиентов и др.
Конкурсант: Круглова Надежда Михайловна, 19.09.2005 38.02.07 Банковское дело, 1 курс |
|
Эксперт-наставник: Узлова Екатерина Олеговна, преподаватель специальных дисциплин специальности 38.02.07 Банковское дело |
Воспитатель детских дошкольных учреждений – это педагог, непосредственно работающий с детьми в рамках государственного или частного дошкольного учреждения. В его работе сочетаются воспитательный и обучающий процесс. Он следит за распорядком дня, организует игровую и продуктивные и др. виды деятельности, проводит занятия с детьми, способствует их социализации и развитию. Воспитатель детских дошкольных учреждений прививает детям навыки общения, личностного взаимодействия, способствует их физическому и умственному развитию. Он контролирует их поведение, направляет и обучает, следит за соблюдением санитарных норм и правил при нахождении детей в дошкольном учреждении.
Конкурсант: Луковникова Анна Алексеевна, 21.05.2005 44.02.01. Дошкольное образование, 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Какорина Наталья Владимировна, Руководитель мастерских Социальная сфера, преподаватель специальных дисциплин 44.02.01. Дошкольное образование |
Воспитатель ДОУ и учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования – это педагоги, занимающиеся обучением и воспитанием детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Педагоги коррекционного образования организуют целостный образовательный (коррекционно-педагогический) процесс в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФГОС НОО, а также начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Конкурсант: Монахова Наталья Алексеевна, 05.09.2004 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 4 курс |
|
Эксперт-наставник: Кузнецова Наталья Александровна, Социальный педагог, преподаватель специальных дисциплин специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование |
Специалисты по документационному обеспечению управления, архивисты – это специалисты, которые обладают практическими навыками работы с управленческими документами, созданными любым способом документирования; системами документационного обеспечения управления; системами электронного документооборота; архивными документами; первичными трудовыми коллективами. Организационное и документационное обеспечение эффективного управления документами, архивными делами; внедрение лучших технических разработок и новейших технологий является основой управления.
Конкурсант: Захарова Елизавета Матвеевна, 25.07.2005 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение |
|
Эксперт-наставник: Гизатуллина Анна Петровна, преподаватель специальных дисциплин 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение |