Профессионально-педагогическая компетентность учителя музыки и музыкального руководителя требует многоуровневой, квалифицированной подготовки, так как она синтезирует основные виды музыкально-творческой деятельности.

Гармоничное сочетание разнообразных видов творческой, музыкальной и интеллектуальной деятельности в образовательном процессе выражается в умении педагога вовлечь ребенка в творческий процесс через создание благоприятной эстетической атмосферы на занятии, что способствует формированию общей культуры и социализации личности ребенка.

Исключительная актуальность специальности эстетического цикла связана с развитием эмоционального интеллекта личности как основы успешной адаптации и положительной социализации в обществе, становлением специалиста в любой сфере профессиональной и гражданской деятельности. Значимость профессии продиктована практикой, вытекающей из социального запроса.

Конкурсант:

Егунова Надежда Вячеславовна

27.07.2004 г.

53.02.01 Музыкальное образование, 4 курс

Эксперт-наставник:

Соломина Ирина Валентиновна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование

Конкурсант:

Волкодавова Татьяна Николаевна

28.07. 2005 г.

53.02.01 Музыкальное образование,  курс

ecse

Эксперт-наставник:

Мечетнер Ольга Эмануиловна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование

Конкурсант:

Николаева Анна Анатольевна

27.08.2005 г.

53.02.01 Музыкальное образование, 3 курс

ecse

Эксперт-наставник:

Костров Александр Николаевич, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование

ecsy

Конкурсант:

Серафимов Илья Сергеевич

11.11.2004 г.

53.02.01 Музыкальное образование, 3 курс

ecse

Эксперт-наставник:

Володина Ксения Георгиевна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование

ecsy

Конкурсант:

Тихова Арина Сергеевна

11.03.2005 г.

53.02.01 Музыкальное образование, 3 курс

ecse

Эксперт-наставник:

Баталова Эльвира Борисовна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование