Профессионально-педагогическая компетентность учителя музыки и музыкального руководителя требует многоуровневой, квалифицированной подготовки, так как она синтезирует основные виды музыкально-творческой деятельности.
Гармоничное сочетание разнообразных видов творческой, музыкальной и интеллектуальной деятельности в образовательном процессе выражается в умении педагога вовлечь ребенка в творческий процесс через создание благоприятной эстетической атмосферы на занятии, что способствует формированию общей культуры и социализации личности ребенка.
Исключительная актуальность специальности эстетического цикла связана с развитием эмоционального интеллекта личности как основы успешной адаптации и положительной социализации в обществе, становлением специалиста в любой сфере профессиональной и гражданской деятельности. Значимость профессии продиктована практикой, вытекающей из социального запроса.
Конкурсант: Егунова Надежда Вячеславовна 27.07.2004 г. 53.02.01 Музыкальное образование, 4 курс |
|
Эксперт-наставник: Соломина Ирина Валентиновна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование |
Конкурсант: Волкодавова Татьяна Николаевна 28.07. 2005 г. 53.02.01 Музыкальное образование, курс |
|
Эксперт-наставник: Мечетнер Ольга Эмануиловна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование |
Конкурсант: Николаева Анна Анатольевна 27.08.2005 г. 53.02.01 Музыкальное образование, 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Костров Александр Николаевич, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование |
Конкурсант: Серафимов Илья Сергеевич 11.11.2004 г. 53.02.01 Музыкальное образование, 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Володина Ксения Георгиевна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование |
Конкурсант: Тихова Арина Сергеевна 11.03.2005 г. 53.02.01 Музыкальное образование, 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Баталова Эльвира Борисовна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование |