Конкурсанты разрабатывали и демонстрировали образовательный веб-квест, включающий
задания-вопросы, направленные на развитие читательской грамотности младших школьников при работе с текстом (аналог международного сравнительного исследование по оценке качества общего образования PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) «Изучение качества чтения и понимания текстов» ).
В Модуле Е разрабатывалась подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по заданной теме.
Конкурсанты успешно справились с этой задачей!
Конкурсантам предстояло провести учебное занятие по музыке.
Соблюдая условия:
1. Тема: «В ритме жизни больших городов»
2. Цель: Создание условий для развития музыкально-творческих способностей обучающихся.
3. В учебное занятие должны быть включены следующие виды музыкальной деятельности: разучивание песни, слушание музыки, музыкально-ритмические движения.
5. Обязательное использование ДМИ/ДШИ на любом этапе занятия.
Соревнования проходят на базе ГБПОУ «Нижегородского Радиотехнического колледжа»
Модуль C. Стандарты разработки программного обеспечения.
В общем профессионализме решения учитывается возможность развития информационной системы другими разработчиками, соответствие руководству по стилю заказчика, обратная связь системы с пользователем, стабильная работа всех разработанных программ, стиль кода на протяжении разработки всей системы, работа с системой контроля версий.
Модуль D. Документирование программного решения.
Конкурсантам необходимо создать пакет с сопровождающей документацией по разрабатываемой информационной системе.
От нашего колледжа участвует Паламарчук Святослав
Эксперт- компатриот - преподаватель спец. дисциплин Мухин Николай Александрович.
Желаем успехов нашему участнику!
В последнем модуле конкурсантам предстояла подготовка коммерческого предложения.
Наша участница Юлия показала профессиональные навыки и выступила на высоком уровне!
Ждём результатов!
Соревнования проходят на базе Нижегородского радиотехнического колледжа.
Конкурсное задание представлено в виде технического задания на разработку мобильного приложения, включающего в себя план переходов по экранам, фирменный стиль, а также определенные функциональные особенности.
Конкурсное задание разделяется на сессии, в рамках которых участник реализовывает функционал всего приложения.
Участники от нашего колледжа - Колесов Алексей и Воробьев Василий, обучающиеся 4 курса.
Эксперт- компатриот - преподаватель спец. дисциплин Мухина Людмила Васильевна.
Желаем успехов нашим участникам!
9 декабря 2021 года прошёл круглый стол по теме «Стандарты Ворлдскиллс как базовые принципы объективной оценки результатов подготовки будущих учителей начальной школы». В работе приняли участие 12 человек: представители образовательных организаций среднего профессионального образования осуществляющих подготовку по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
В ходе обсуждения были затронуты проблемные вопросы:
- несоответствие материально - технического оснащения ПОО и баз практик требованиям, заявленным в инфраструктурном листе;
- корректность формулировок заданий и критериев их оценки;
- низкая заинтересованность в участии в качестве экспертов работодателей.
По итогам обсуждения принято решение проводить совместные тренинги на базе аккредитованных площадок.
Завершающий день соревнований компетенции «Предпринимательство» на базе Инженерно-Экономического университета г. Княгинино
Модуль 7G1: «Технико-экономическое обоснование проекта, включая финансовые показатели» - 10%
Участникам предстоит обосновать и аргументировать способы финансирования вашего проекта на стартовом этапе. Следует составить бюджет инвестиций, отдельно выделяя расходы стартового этапа, приобретение
объектов основных средств, формирование оборотного капитала, а также определить источники финансирования – собственные средств и внешние источники.
Модуль 8H1: «Продвижение фирмы/проекта» - 13% от общей оценки
В данном модуле конкурсантам необходимо продемонстрировать жизнеспособность фирмы/проекта, показать предпринятые конкретные шаги по реализации проекта, а также достигнутые результаты.
Участники от ГБПОУ НГК - Гарасев Сергей и Агафонов Владислав
Эксперт - компатриот - преподаватель спец. дисциплин нашего колледжа Чехова Екатерина Юрьевна.
Желаем успехов нашим участникам!
С 5 по 8 декабря 2021 года в рамках VIII Открытого Регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) Нижегородской области проходят соревнования по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение». В конкурсе принимают участие представители семи образовательных организаций города Нижнего Новгорода и области.
В третий (завершающий) соревновательный день – 8 декабря – конкурсанты выполняют Модуль Д: Экспертиза ценности и использование архивных документов
Участнику необходимо организовать экспертизу ценности документов и дел. Необходимо корректировать Номенклатуру дел в соответствии с требованиями нормативных документов. Из россыпи документов сформировать и оформить дела постоянного, долговременного, временного хранения и дела по личному составу. Оформить обложки дел, пронумеровать листы, оформить внутренние описи документов при необходимости, оформить листы-заверители. Всего для выполнения задания участнику предлагается 5 дел. Должны быть оформлены все дела и составлена опись дел структурного подразделения. Участнику необходимо подготовить архивную копию по запросу.
В первой половине конкурсного для, конкурсанты демонстрируют свои технические и ИТ-навыки при выполнении задания по созданию аранжировки песни с помощью цифровой аудиостанции и MIDI-клавиатуры.
Вторая часть задания: Организовать репетиционный процесс и продемонстрировать концертное исполнение ритмической импровизации на детских шумовых инструментах с использованием body percussion и перестроения-дефиле.
Чемпионат по компетенции «Преподавание в младших классах» проходит на базе Нижегородского Губернского колледжа с 6 по 9 декабря 2021 года.
8 декабря. Участники чемпионата организуют проектно-исследовательскую деятельность обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования. Конкурсный модуль состоит из двух частей: Разработка паспорта проекта, включающего исследовательский этап проекта во внеурочной деятельности. Подготовка и демонстрация исследовательского этапа проекта на внеурочном занятии.
Цель: продемонстрировать умение разрабатывать паспорт проекта в начальной школе, продемонстрировать умение организовать исследовательский этап проекта во время внеурочных занятий в начальной школе.