Классный час


Болонкина В.С

Виктимологическая профилактика: как не стать жертвой насильтсвенного или имущественного преступления

Посмотреть работуПроголосовать

Ларина Н.Ю

Блокада Ленинграда

Посмотреть работуПроголосовать

Романова Н.В

8 Марта – прекрасный праздник

Посмотреть работуПроголосовать

Смирнова Е.Г

МИР СОБЛАЗНОВ. «СПАСИБО, Я ВОЗДЕРЖУСЬ!»

Посмотреть работуПроголосовать

Методическая разработка


Александрова Н.С.

Обучение техническим элементам игры в бадминтон

Посмотреть работуПроголосовать

Баталова Э.Б

Развитие вокально-певческих навыков в процессе изучения русского песенного фольклора

Посмотреть работуПроголосовать

Борышнева Н.Н.

Возможности динамических (электронных) таблиц

Посмотреть работуПроголосовать

Ботезат О.Г.

Технология коррекции нарушения осанки у студентов

Посмотреть работуПроголосовать

Верхолетова И.Н

Методическое руководство к работе с Realtimebord

Посмотреть работуПроголосовать

Методическое руководство по созданию сайта на платформе Google Sites

Посмотреть работуПроголосовать

Доброхотова Т.В

Интерактивная экскурсия по географии «путешествие по городам мира»

Посмотреть работуПроголосовать

Канакова А.Е.

Английский язык в сфере информационных технологий

Посмотреть работуПроголосовать

Киселева Е.Н

Практико – ориентированный проект «электронный справочник «региональный обзор стран мира»

Посмотреть работуПроголосовать

Клочкова Н.В., Шоронова О.В

Организация самостоятельной работы обучающихся по дисциплине ОП.01 Педагогика

Посмотреть работуПроголосовать

Морозова И.Г

Проведение практических занятий по дисциплине аудит с применением кейс-технологии

Посмотреть работуПроголосовать

Мясникова Ф.Ф.

Расчет габаритов разгрузочной площадки по МДК 02.02 Оценка рентабельности системы складирования и оптимизация внутрипроизводственных процессов

Посмотреть работуПроголосовать

Николаева Е.А.

Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Посмотреть работуПроголосовать

Олькова Н.В.

План-конспект урока по дисциплине «математика». Тема: «многогранники. Призма»

Посмотреть работуПроголосовать

Охрименко Г.В.

Создание и оформление таблиц в текстовом процессоре MS Word

Посмотреть работуПроголосовать

Пермагаева И.А.

Практикум по теории обучения

Посмотреть работуПроголосовать

Смирнова Е.Г

Развитие читательских интересов у студентов среднего профессионального образования

Посмотреть работуПроголосовать

Спекторская Л.С., Узлова Е.О

Методическая разработка цикла совместных занятий с пао банк «зенит» «я в зените»

Посмотреть работуПроголосовать

Чернышева Р.А

Сценарии внеклассных мероприятий. Вариации на тему игры «поле чудес»

Посмотреть работуПроголосовать

Чугрова Е.А

Робототехника

Посмотреть работуПроголосовать

Методические рекомендации


Данелия Н.Д

Методические рекомендации к выполнению заданий по учебной практике по модулю ПМ.05 Конфигурирование и программирование в среде 1С

Посмотреть работуПроголосовать

Иванова А.В

Актуальные вопросы хороведения

Посмотреть работуПроголосовать

Иудина М.А

Комплексное развитие навыков концертмейстерства на уроках по аккомпанементу

Посмотреть работуПроголосовать

Каманина Т.А

Музыкально-ритмические движения в ДОО

Посмотреть работуПроголосовать

Кемова М.Я., Кузнецова Н.А., Подшивалова Е.А

Как выполить курсовую работу

Посмотреть работуПроголосовать

Костина С.В

Портфолио как технология оценки и самооценки, анализа и представления значимых результатов профессионального и личностного становления будущего специалиста

Посмотреть работуПроголосовать

Лозбень И.Н

Фитнес-технологии на уроках физической культуры. Функциональный тренинг с использованием глайдингов (дисков для скольжения)

Посмотреть работуПроголосовать

Открытый урок


Дубровская С.В.

Открытый урок мужества, посвященный 75-летию Победы советских войск под Сталинградом

Посмотреть работуПроголосовать

Орешкова М.С., Никитина И.А

Методическая разработка открытого интегрированного урока по дисциплинам: «Иностранный язык (английский)» и «Литература». Тема «Б.Л.Пастернак: поэт и переводчик»

Посмотреть работуПроголосовать

Филиппова Г.С

Методическая разработка открытого занятия русского языка и культуры речи

Посмотреть работуПроголосовать

Циркова В.В.

Методическая разработка урока по дисциплине информатики «Перевод чисел из одной системы счисления в другую»

Посмотреть работуПроголосовать

Рабочая программа


Манджиева Е.А

Специальностей:

  • 44.02.01 Дошкольное образование
  • 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Посмотреть работуПроголосовать

Центр развития инклюзивного образования «Равные возможности» Нижегородского губернского колледжа при поддержке Web-школы РООИ «Перспектива» 14 марта провел вебинар «Разработка адаптированных образовательных программ и адаптивных дисциплин в рамках реализации инклюзивного обучения» в области среднего профессионального образования.

Анна Хесина, юрист СГООИК «Ассоциация Десница», старший преподаватель кафедры Теории и истории государства и права и куратор Юридической клиники ЧОУ ВО «Самарская гуманитарная академия», рассказала о требованиях законодательства к разработке АОП в системе среднего профессионального образования (СПО) и об определении последовательности и содержания действий в рамках подготовки таких программ:

«Наиболее актуальным и интересным является вопрос необходимости наличия АОП в организациях, где отсутствует контингент обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ. Подобная ситуация характерна для многих образовательных организаций, но ни в одном нормативном акте нет однозначного ответа, в связи с чем нам следует руководствоваться общими рекомендациями и толкованием имеющихся правовых предписаний».

Актуальность темы вебинара продиктована требованиями законодательства к организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ по адаптированным программам и отсутствием сложившейся практики в разработке подобных программ в образовательных организациях СПО. Общее количество слушателей вебинара 14 марта 2019 г.: 510 человек с 366 электронных адресов из 140 городов, сел и поселков (59 регионов РФ, а также Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Молдова и Украина).

Материалы вебинара:

Презентация от эксперта вебинара

Адаптированная образовательная программа среднего профессионального образования программа подготовки специалистов среднего звена

Рабочая программа: Адаптационной дисциплины Учебная адаптация: мотивационные и коммуникационные механизмы


Локальные акты


План мероприятий по обеспечению информационной безопасности

Регламент работы с персональными данными

Политика персональных данных

 

Нормативное регулирование


Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности»

Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»

Указ Президента РФ от 05.12.2016 № 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации»

«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Приказ Минкомсвязи России от 16.06.2014 № 161 «Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию»

КОНЦЕПЦИЯ информационной безопасности детей Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2015 г. No2471-р

Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. N 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»

Постановление Правительства РФ от 21 марта 2012 г. N 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами»

Педагогам


Методические рекомендации по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети "Интернет"

Методические рекомендации по ограничению в образовательных учреждениях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровья и (или) развитию

Методические рекомендации по основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учетом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности

 

Студентам


 

Родителям


Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 13–17 лет

Как обеспечить информационную безопасность ребенка. Общие правила

 

Безопасные сайты


Перечень информационных ресурсов, рекомендованных к использованию обучающимися и педагогическими работниками образовательных учреждений РФ

 

Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

В колледже созданы специальные условия для получения образования студентов с различными нарушениями:

  • использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;
  • специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
  • специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
  • обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
  • и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Виртуальный тур по центру инклюзивного образования "Равные возможности"