Вебинар по вопросам заполнения мониторинговых форм на портале инклюзивного профессионального образования, организации и проведения регионального чемпионата «Абилимпикс» в 2019 году
27 июня 2019 года в 11.00
Ссылка на вебинар появиться здесь 27 июня 2019 года в 10:00
Классный час
Болонкина В.С
Виктимологическая профилактика: как не стать жертвой насильтсвенного или имущественного преступления
Посмотреть работуПроголосоватьМетодическая разработка
Баталова Э.Б
Развитие вокально-певческих навыков в процессе изучения русского песенного фольклора
Посмотреть работуПроголосоватьВерхолетова И.Н
Методическое руководство к работе с Realtimebord
Посмотреть работуПроголосоватьМетодическое руководство по созданию сайта на платформе Google Sites
Посмотреть работуПроголосоватьДоброхотова Т.В
Интерактивная экскурсия по географии «путешествие по городам мира»
Посмотреть работуПроголосоватьКиселева Е.Н
Практико – ориентированный проект «электронный справочник «региональный обзор стран мира»
Посмотреть работуПроголосоватьКлочкова Н.В., Шоронова О.В
Организация самостоятельной работы обучающихся по дисциплине ОП.01 Педагогика
Посмотреть работуПроголосоватьМорозова И.Г
Проведение практических занятий по дисциплине аудит с применением кейс-технологии
Посмотреть работуПроголосоватьМясникова Ф.Ф.
Расчет габаритов разгрузочной площадки по МДК 02.02 Оценка рентабельности системы складирования и оптимизация внутрипроизводственных процессов
Посмотреть работуПроголосоватьНиколаева Е.А.
Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Посмотреть работуПроголосоватьОлькова Н.В.
План-конспект урока по дисциплине «математика». Тема: «многогранники. Призма»
Посмотреть работуПроголосоватьОхрименко Г.В.
Создание и оформление таблиц в текстовом процессоре MS Word
Посмотреть работуПроголосоватьСмирнова Е.Г
Развитие читательских интересов у студентов среднего профессионального образования
Посмотреть работуПроголосоватьСпекторская Л.С., Узлова Е.О
Методическая разработка цикла совместных занятий с пао банк «зенит» «я в зените»
Посмотреть работуПроголосоватьЧернышева Р.А
Сценарии внеклассных мероприятий. Вариации на тему игры «поле чудес»
Посмотреть работуПроголосоватьМетодические рекомендации
Данелия Н.Д
Методические рекомендации к выполнению заданий по учебной практике по модулю ПМ.05 Конфигурирование и программирование в среде 1С
Посмотреть работуПроголосоватьИудина М.А
Комплексное развитие навыков концертмейстерства на уроках по аккомпанементу
Посмотреть работуПроголосоватьКемова М.Я., Кузнецова Н.А., Подшивалова Е.А
Как выполить курсовую работу
Посмотреть работуПроголосоватьКостина С.В
Портфолио как технология оценки и самооценки, анализа и представления значимых результатов профессионального и личностного становления будущего специалиста
Посмотреть работуПроголосоватьЛозбень И.Н
Фитнес-технологии на уроках физической культуры. Функциональный тренинг с использованием глайдингов (дисков для скольжения)
Посмотреть работуПроголосоватьОткрытый урок
Дубровская С.В.
Открытый урок мужества, посвященный 75-летию Победы советских войск под Сталинградом
Посмотреть работуПроголосоватьОрешкова М.С., Никитина И.А
Методическая разработка открытого интегрированного урока по дисциплинам: «Иностранный язык (английский)» и «Литература». Тема «Б.Л.Пастернак: поэт и переводчик»
Посмотреть работуПроголосоватьФилиппова Г.С
Методическая разработка открытого занятия русского языка и культуры речи
Посмотреть работуПроголосоватьЦиркова В.В.
Методическая разработка урока по дисциплине информатики «Перевод чисел из одной системы счисления в другую»
Посмотреть работуПроголосоватьРабочая программа
Манджиева Е.А
Специальностей:
- 44.02.01 Дошкольное образование
- 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Центр развития инклюзивного образования «Равные возможности» Нижегородского губернского колледжа при поддержке Web-школы РООИ «Перспектива» 14 марта провел вебинар «Разработка адаптированных образовательных программ и адаптивных дисциплин в рамках реализации инклюзивного обучения» в области среднего профессионального образования.
Анна Хесина, юрист СГООИК «Ассоциация Десница», старший преподаватель кафедры Теории и истории государства и права и куратор Юридической клиники ЧОУ ВО «Самарская гуманитарная академия», рассказала о требованиях законодательства к разработке АОП в системе среднего профессионального образования (СПО) и об определении последовательности и содержания действий в рамках подготовки таких программ:
«Наиболее актуальным и интересным является вопрос необходимости наличия АОП в организациях, где отсутствует контингент обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ. Подобная ситуация характерна для многих образовательных организаций, но ни в одном нормативном акте нет однозначного ответа, в связи с чем нам следует руководствоваться общими рекомендациями и толкованием имеющихся правовых предписаний».
Актуальность темы вебинара продиктована требованиями законодательства к организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ по адаптированным программам и отсутствием сложившейся практики в разработке подобных программ в образовательных организациях СПО. Общее количество слушателей вебинара 14 марта 2019 г.: 510 человек с 366 электронных адресов из 140 городов, сел и поселков (59 регионов РФ, а также Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Молдова и Украина).
Материалы вебинара:
Презентация от эксперта вебинара
29 марта 2019 года в 15:00 проводился вебинар по теме: "Порядок поступления в профессиональные образовательные организации в Нижегородской области".
Материалы вебинара:
Порядок поступления в профессиональные образовательные организации в Нижегородской области
День открытых дверей 24 марта 2019.pptx
Сопровождение студентов с нарушением зрения
Особенности обучения студентов с нарушением слуха