Учитель начальных классов — это педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей младшего школьного возраста.
Учитель начальных классов организует целостный образовательный (педагогический) процесс в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Содержание деятельности учителя начальных классов определяется необходимостью создания условий для полноценного развития детей в процессе целенаправленного воспитания и обучения. Решение профессиональных задач осуществляется в интеграции организованной урочной, внеурочной и воспитательной деятельности.
Конкурсант: Скородумова Екатерина Алексеевна, 30.11.2004 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Карпова Юлия Николаевна, Заведующий специальностью 44.02.02 Преподавание в начальных классах |
Специалист по экспедированию грузов управляет движением груза из одного местоположения в другое, а также вопросы временного складского хранения груза от имени заказчика. Главным образом это осуществляется на коммерческом основе и строго в соответствии с действующим торговым законодательством. Способы транспортировки могут включать в себя автомобильное сообщение, ж/д дороги, воздушные или водные перевозки либо их сочетание, услуги временного складского хранения. Специалист по экспедированию грузов должен обладать профессиональной компетенцией, позволяющей ему обеспечивать соответствие подготавливаемой необходимой документации требованиям заказчиков, страхования и законодательства, включая конвенции Международной организации воздушного транспорта (ИАТА), морское торговое право, кодексы Международной торговой палаты (МТП) и международные правила, регулирующие международные перевозки).
Конкурсант: Сорокина Анна Александровна, 01.02.2006 38.02.03 Операционная деятельность в логистике, 2 курс |
|
Эксперт-наставник: Углева Наталья Николаевна, преподаватель специальных дисциплин специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике |
Разработка мобильных приложений включает в себя разработку приложений для мобильных устройств, которые в данном случае относятся к портативным электронным устройствам, таким как смартфоны, планшеты, смарт-часы, электронные книги. Под приложениями подразумевается не только предустановленное программное обеспечение этих устройств, но и общие операционные системы, платформы и языки, поддерживаемые этими устройствами. Мобильные приложения относятся к классу программных систем высокой сложности.
Разработчики приложений могут создавать мобильные приложения, которые доступны для каждой операционной системы телефона или планшета в отдельности. Сегодня мобильное приложение имеет особое значение для компаний, которые в своей деятельности уделяет большое внимание использованию Интернета. Улучшение приложения и укрепление авторитета и репутации компании взаимосвязаны.
Конкурсант: Климычева Анастасия Артемовна, 17.10.2005 09.02.07 Информационные системы и программирование, 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Мамшева Юлия Сергеевна, Преподаватель специальных дисциплин специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование |
Разработка программных решений для повышения производительности бизнеса охватывает многочисленные компетенции и дисциплины. Ключевыми моментами здесь являются особенность динамичной природы отрасли и способность идти в ногу с постоянными переменами.
Профессионалы в области программных решений всегда тесно сотрудничают с клиентами для модернизации существующих или создания новых систем. Они могут адаптировать типовое программное обеспечение и интегрировать его в существующие системы. Они часто работают в составе команды профессиональных программистов, отвечающих за спецификацию требований, системный анализ и проектирование, разработку, тестирование, обучение и развертывание, а также техническое обслуживание коммерческих программных систем.
Конкурсант: Токарева Элина Олеговна, 26.07.2005 09.02.07 Информационные системы и программирование 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Мухин Николай Александрович, Преподаватель специальных дисциплин специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование |
В настоящий момент одним из основных ресурсов является информация. В эпоху тотальной цифровизации массивы данных достигают колоссальных объемов, в связи с чем появилась потребность в автоматизации обработки и анализа поступающей информации – так появился термин «большие данные» обозначающий огромные массивы неструктурированных и многообразных данных, а в последствии и термин «машинное обучение» обозначающий определенные алгоритмы обработки этих данных.
Одним из основных алгоритмов обработки больших данных являются нейронные сети, представляющие собой определенную математическую модель, а также её программное или аппаратное воплощение, построенное по принципу организации и функционирования биологических нейронных сетей.
Конкурсант: Фадеев Алексей Владимирович, 01.02.2004 09.02.07 Информационные системы и программирование, 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Мухина Людмила Васильевна, Преподаватель специальных дисциплин специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование |