С целью повышения качества образовательного процесса доступ к электронным библиотечным системам, базам данных и другим ресурсам будет осуществляться через Единый образовательный портал Moodle без дополнительной регистрации и авторизации.

Таким образом, для студентов и преподавателей открываются новые перспективы для организации как очного, так и дистанционного обучения. Нижегородским  Губернским колледжем заключены договоры на предоставление доступа к следующим ЭЛЕКТРОННО-БИБЛИОТЕЧНЫМ СИСТЕМАМ (ЭБС):

  • Электронно-библиотечная система Юрайт https://biblio-online.ru/ содержит более 9000 изданий учебной, учебно-методической и иной литературы по основным изучаемым дисциплинам. Пользователям доступны различные сервисы для отбора изданий и обеспечения с их помощью комфортного учебного процесса;
  • PROFобразование https:/profspo.ru/ — специализированная платформа для организаций СПО, обеспечивающая обучающихся удаленным доступом к максимально полной базе учебной литературы и интерактивного образовательного контента по направлениям обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО;
  • Электронно-библиотечная система IPRbooks  http://www.iprbookshop.ru/ содержит 35000 изданий учебной, учебно-методической и иной литературы по основным изучаемым дисциплинам, включая около 700 периодических изданий.

В ЭБС возможен индивидуальный неограниченный доступ пользователей к содержимому из любой точки, в которой имеется подключение к сети Интернет.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ:

  • “Сервис 1С:Предприятие 8 через Интернет для учебных заведений” https://edu.1cfresh.com   Пользователи имеют доступ к популярным программам «1С:Предприятие 8» и методическим материалам к ним.  Клиентская лицензия на 20 рабочих мест.
  • Справочно-правовая система «ГАРАНТ-Образование» http://edu.garant.ru/garant/study/ . Пользователи библиотеки НГК имеют 3 коллективных доступа с компьютеров библиотеки и 50 карт индивидуального доступа, которые предоставляются студентам и преподавателям.

Доступ к ресурсам круглосуточно по логину и паролю с любого компьютера, подключенного к Интернету.

По всем вопросам регистрации и работы в ресурсах обращаться по адресу:

ул. Московское шоссе, д.1 /каб.103 (Мухин Н.А), /каб.213/, ул. Московское шоссе, д.52а /каб.32/,

ул. Витебская, 41 /каб. 206/.

по телефонам: +7(831)218-22-12 (309 – внутренний),

+7 (831)218-22-40 (354 – внутренний), E-mail – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 или задать вопрос библиотекарю в ВКонтакте https://vk.com/public186381281

Консультацию по использованию ресурсов можно получить

во всех подразделениях библиотеки Нижегородского Губернского колледжа.

УСПЕХОВ В УЧЕБЕ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

29.09.2020 для студентов специальности 38.02.03 операционная деятельность в логистике состоялась экскурсия на логистическое предприятие "Агат Логистик".

Компании "ТК "Агат-Логистик" на рынке логистических услуг с 2000 года, это одно из ведущих российских предприятий в области перевозок автомобилей; Действительный член Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)

Представитель компании подробно рассказал о всех нюансах и тонкостях работы с перевозками автомобилей по стране, показал и рассказал, каким способом их загружаю, закрепляют и перевозят, познакомили с транспортным документооборотом и правилами и последовательностью оформления. Изнутри посмотрели работу отдела логистики в "ТК Агат-Логистик", в основную специфику деятельности которого входит разработка оптимальных маршрутов для сокращения времени перевозки и работа с водителями-экспедиторами в режиме онлайн.

Студенты задавали вопросы профессиональной направленности и интересовались возможностью прохождения практики и дальнейшего трудоустройства.

В Нижегородском  Губернском колледже на базе мастерской «Преподавание в младших классах» 24 сентября 2020 года ученики 8 класса школы № 94 г. Нижнего Новгорода прошли профессиональную пробу продвинутого уровня. Тема  мероприятия: «Современный урок в начальной школе». Школьники составили план-конспект урока русского языка в 1 классе с использованием современного оборудования (интерактивная панель, документ-камера, планшеты и др.)  

Ребята успешно справились с прохождением пробы, чётко и грамотно формулировали тему, цель урока. В соответствии с содержанием  подбирали методы обучения и технические средства.

Благодаря профессиональным пробам школьники смогли ощутить себя в роли учителя начальных классов и определиться с выбором профессии.

1
2
3
4

Преподаватели МК Экономика и управление – Зубарева Е.Д., Морозова И.Г., Петрова Е.В., Петрова С.В., Степанова М.Г. и студенты: Фатехова М. (41Б), Архипова А. , Азина В., Гребнева Е., Сергеева Е. , Морозова Е. , Храмова Н. (31Б), Раенко О. (31Л), Кашина Я., Менская Е., Наместников Н., Просина Е.(21Б) приняли участие  в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства специалистов финансового рынка «FINSKILLSRUSSIA 2020» в номинациях – Молодой специалист и Лучший в профессии. Конкурс проводился с 07.09.2020 по 25.09.2020. Все участники прошли на второй этап, который будет проводиться на Всероссийском уровне

25.09.2020 преподаватель МК Экономика Костырев А.П. представил мастер-класс на тему «Использование принципа интеграции учебных дисциплин на примере формирования содержания дисциплины «Основы внешнеэкономической деятельности».  На мастер-классе была представлена технология формирования содержания дисциплины ОВЭД с учетом межпредметных связей с большим количеством общеобразовательных дисциплин, тремя специальными дисциплинами и двумя МДК. В качестве демонстрации приемов активизации знаний студентов, для присутствующих был предложен тест и проведен анализ результатов. Опыт, продемонстрированный преподавателем Костыревым А.П., заинтересовал преподавателей с целью использования его в учебном процессе.

1
2
3

23-24 сентября 2020 года в г. Чебоксары состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы инклюзивного образования на современном этапе».  Конференция проходила на базе ГАПОУ Чувашской Республики «Чебоксарский экономико-технологический колледж» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики.

На конференции широко обсуждались проблемы организации инклюзивного образования в системе профессионального образования на современном этапе.

На пленарном заседании и заседаниях круглых столов транслировался опыт развития региональных систем инклюзивного профессионального образования, базовых профессиональных образовательных организаций, лучшие практики в области инклюзивного профессионального  образования.

В рамках конференции прошло обсуждение проблемных вопросов, связанных с преемственностью и консолидацией усилий различных институтов, сопровождающих среднее профессиональное образование инвалидов и лиц с ОВЗ, их научно-методическим взаимодействии, создании необходимого потенциала для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся различных нозологических категорий.

В конференции приняли участие 263 человека из 48 субъектов Российской Федерации. Нижегородскую область на конференции представляла Пермагаева Ирина Александровна, заместитель директора по инклюзивному образованию ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж». В своём выступлении она рассказала о тенденциях развития инклюзивного образования в регионе, отметила важность научно-методического и информационного сопровождения всех участников образовательного процесса в профессиональном инклюзивном образовании.

IMG 20200923 142232
IMG 20200923 172018
IMG 20200925 154314

В ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж» 23 сентября 2020 прошло заседание круглого стола с руководителями образовательных организаций районов города Нижнего Новгорода и выпускниками 2019 года – учителями начальных классов СОШ г. Нижнего Новгорода, г. Бор и Нижегородской области.

  • В ходе мероприятия участники обсудили степень удовлетворенности руководителей образовательных организаций качеством подготовки выпускников ГПБОУ "Нижегородский Губернский колледж", а также определили новые стратегии развития по повышению конкурентоспособности выпускников специальности «Преподавание в начальных классах».
  • Участниками круглого стола была затронута тема необходимости реализации программы (проекта) наставничества и возможности целевого обучения, а также профессионального обучения: переобучение, повышение квалификации. Участники уделили особое внимание возможностям профессионального обучения школьников (6-11 классов) по программе «Первая профессия» и участие в профориентационном проекте «Билет в будущее». Руководителям образовательных организаций были представлены короткие программы для педагогов.
  • Вопросом обсуждения также выступила Ассоциация (АОО) «Педагог будущего», которая расширила сферы деятельности и представила новые направления. Это заочные конкурсы для школьников, мастер-классы и семинары для педагогического сообщества, создание агентства по трудоустройству для слушателей курсов и открытие детского развивающего центра кратковременного пребывания.

В заключение, участники круглого стола смогли посетить Мастерские, где им была наглядно продемонстрирована возможность практической подготовки обучающихся в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями. 

1
2
3
4
5
6

В ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж» 15 сентября 2020 года успешно прошли профессиональные пробы начинающего уровня на тему «Профессии цифровой экономики» в рамках проекта «Билет в будущее». Ученики СОШ №94 и №121 познакомились с профессиями в сфере IT, входящими в топ-50 самых востребованных, а также попробовали себя в трех компетенциях:

ü  Графический дизайн (проводила Муреева Ольга Николаевна, руководитель центра информационных и инновационных технологий; главный эксперт Нижегородской области по юниорам в компетенции «Графический дизайн»)

ü  Разработка мобильных приложений (занятие проводила преподаватель Циркова Виктория Витальевна)

ü  Экспедирование грузов (проводила Васильева Ольга Фёдоровна, мастер-эксперт WorldSkills Russia; руководитель МПП «Сфера»)

Продолжительность занятий составила 45 минут.

1. На профессиональных пробах начинающего уровня по компетенции «Графический дизайн» школьникам предлагалось попробовать себя в роли дизайнера и поработать с фотографиями в программе Adobe Photoshop. Ребята создали принт для футболки из портрета с эффектом двойной экспозиции.

Учащиеся заинтересовались процессом создания рекламных и печатных изображений, трудностей ни у кого из ребят не возникало. Стоит отметить, что даже те из слушателей, кто был знаком с программой и работал в ней раньше, открыли для себя новые способы работы.

2. Профессиональная проба компетенции «Разработка мобильных приложений» позволила школьникам представить собственное мобильное приложение для смартфона под управлением операционной системы Android. Для разработки использовали среду разработки Android Studio, язык программирования Java. Все вполне успешно справились с задачей!

3. На компетенции «Экспедирование грузов» учащиеся школ познакомились с обработкой входящих запросов клиента на расчёт стоимости доставки грузов по эл.почте, а также получили запрос на расчёт стоимости доставки груза, но предоставленных данных оказалось недостаточно и им необходимо было получить эти данные от клиента, направив ему письмо с вопросами по электронной почте. Школьники успешно составили ответный е-mail, задали вопросы о грузе и планируемой поставке, необходимые для обработки запроса, используя правила общения по е-mail. Результатом работы явилось правильно составленное ответное письмо на запрос клиента.

Благодаря профессиональным пробам и чуткому руководству наставников, учащиеся познакомились с интересующей их профессией, а также выполнили задания из реальной профессиональной деятельности.

Завершающий конкурсный день по компетенции «Преподавание музыки в школе»

Сегодня участники выполняли
Модуль С. Ритмическая импровизация.

Задание заключалось в следующем:
организовать репетиционный процесс и продемонстрировать концертное исполнение ритмической импровизации на детских шумовых инструментах с использованием элементов хореографии, перестроения-дефиле. Обязательным условием было сольное исполнение волонтёром фрагмента ритмической импровизации и
обязательная демонстрация концертного исполнения ритмической импровизации.

YF-lTbJySM
j2GY1I10vFs
koyVDXEtCVM

12.09.2020 площадка проведения соревнований по компетенции «Преподавание музыки в школе» на базе Нижегородского Губернского колледжа вновь встретила нашего финалиста- Левину Ульяну.

В этот день выполнялся Модуль D - проведение Учебного занятия по музыке.

время подготовки 20 минут – индивидуальная подготовка к занятию
время выполнения 45 минут

Условия

Тему и цель конкурсант получил за месяц до начала чемпионата.

DMkbENLwySE
Y8c0YL 21LE