Задание состоит из двух модулей.

Модуль А. Выявление потребности в социальных услугах (инвариантная часть)

Участнику необходимо проконсультировать гражданина, обратившегося за

социальными услугами.

На основании конкретной ситуации участнику необходимо:

  • определить может ли являться обратившийся получателем социальных услуг;
  • определить перечень необходимых документов и указать куда их необходимо предоставить гражданину;
  • разъяснить порядок предоставления социальных услуг для конкретного гражданина;
  • предложить не менее трех организаций Вашего региона для оказания

социальных услуг данному гражданину (гражданке);

  • составить социальную карту района для обратившегося с учетом тех организаций, которые ему были предложены.

Модуль Г.

Проведение консультирования получателя социальных услуг (имитация реального консультирования).

Участниками проводится консультирование в течении 20 минут с получателем социальных услуг (волонтер обыгрывает ситуацию, предоставленную менеджером компетенции).

Требования к модулю: в данном задании может быть использована одна из предложенных категорий – граждане пожилого возраста, лица (граждане) с ОВЗ, семьи разного типа.

Задание состоит из двух модулей.

Модуль А: конкурсантам необходимо подготовить и провести фрагмент урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.

В Модуле Г - разработка и демонстрация диагностических учебных заданий для оценивания сформированности у обучающихся универсальных учебных действий по заданной теме.

Модуль А.  Разработка интерфейса пользователя.

Конкурсантам необходимо использовать все имеющиеся навыки в дизайне и верстке чтобы создать Landing Page, а также все остальные страницы для сайта организации.

Исходя из цели компании, подготовить коммерческое предложения заказчику с максимальной демонстрацией своих возможностей в рамках концепции мероприятия. Необходимо разработать логотип.

Задание состоит из двух моделей. В Модуле Г конкурсантам необходимо проконсультировать клиентов, презентовать банковские продукты и услуги.

Модуль А: прием платежей и расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

Необходимо разъяснить условия РКО и подобрать тариф в соответствии с потребностью клиента, определить пакет документов, которые должен предоставить клиент в соответствии с выбранным тарифом, оформить необходимые документы.

Клиент обратился в банк впервые. Ему необходимо открыть счет, внести определенную сумму наличными, заполнить платежное поручение на перечисление государственной пошлины и произвести перевод средств.

19 марта 2024 г. в 3 корпусе колледжа (ул. Витебская, д.41) прошел рабочий круглый стол «Качество оценивания – важнейший элемент организации соревновательного процесса». В работе круглого стола приняли участие представители колледжей Нижегородской области, которые готовят социалистов по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж», ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж», ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж», ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»), а также представители работодателя – МБОУ СОШ №94 г. Нижнего Новгорода.

В рамках работы круглого стола обсуждалось единообразие понимания критериев и систем оценки чемпионатных соревнований и включение системы чемпионатной оценки в образовательный процесс. Коллеги поделились опытом своих ПОО.

18 марта 2024 года стартовал Региональный этап чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" по Нижегородской области ---2024 по компетенции Банковское дело.

В рамках Чемпионата 18.03.2024 состоялся Круглый стол, участники которого обсуждали следующие вопросы:

  • Проблемы при подготовке студентов по специальности 38.02.07 Банковское дело
  • Уровень подготовки выпускников
  • Необходимые качества потенциальных сотрудников, предоставление баз практики и трудоустройства студентов.

В мероприятии приняли участие

1. Представитель ПАО СБЕР - Быстрова Ольга Валерьевна

2. Преподаватели специальности БД ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж» Спекторская Л.С., Узлова Е.О.

3. Эксперт-наставник ГБПОУ "Заволжский автомоторный техникум" - Кузьмина Светлана Владимировна

4. Эксперт-наставник НГПУ им. К. Минина - Егорова Анастасия Олеговна

5. Эксперт-наставник ГБПОУ "Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства"

6. Эксперт-наставник ГБПОУ "Нижегородский политехнический колледж имени Героя Советского Союза Руднева А.П. "

19 марта Центр профориентации, маркетинга и трудоустройства провёл профориентационное мероприятие «День карьеры» на специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям). Мероприятие было  направлено на эффективную организацию занятости студентов и трудоустройство по специальности.

Программа мероприятия оказалась насыщенной и содержательной. Студентам были представлены презентации следующих работодателей:  компания «ОБИ», компания «RAI», компания «МЕГА-НН», компания «АШАН», компания ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»

Представители работодателей продемонстрировали информационные видеоролики. Рассказали об актуальных вакансиях и условиях работы молодого специалиста. Мероприятие было направлено на определение профессиональной траектории обучения, развитие сотрудничества и партнёрских связей между работодателями и ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж» 

1
2
3
4
5
6

В рамках проведения Недели специальности в Нижегородском Губернском колледже (специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах) был проведен педагогический практико - ориентированный, профориентационный квест  «Горжусь своей профессией»

3 команды (студенты 3-х курсов группы: 346, 346А, 346Б претендовали на звание  лучших знатоков педагогики, психологии и частных методик по программам начального общего образования.   Педагогический квест   представлял  собой  площадку для повышения профессиональной компетентности, реализации  творческого потенциала и оптимизации межличностных отношений будущих педагогов и состоял  из 12   этапов, проходя  которые, участники получали  баллы  от минимального  - 1 до максимального - 5.

Конкурсантов оценивало компетентное жюри:  

  • Светлана Константиновна Тивикова - к.п.н, доцент, заведующий кафедрой начального образования Нижегородского Института развития образования, заслуженный работник высшей школы, лауреат премии Губернатора Нижегородской области
  • Сергей Иванович Аксёнов - к.п.н, доцент, заведующий кафедрой общей и социальной педагогики НГПУ им. Козьмы Минина, Лауреат премии правительства РФ в области образования
  • Ольга Владиславовна Демидова - руководитель методической службы группы компаний «ДИВО»
  • Татьяна Петровна Трутнева - муниципальный координатор Всероссийского проекта «НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА» в Н. Новгороде, ведущий эксперт Российского детско-юношеского центра
  • Марина Вячеславовна Кропивная - заместитель директора «Школа 800», корпус АВТОЗАВОД
  • Наталья Викторовна Сидякова - заместитель директора МБОУ «Школа №123», Ленинского района, г. Н. Новгорода
  • Илья Игоревич Сутырин - директор МБОУ «Школа №34, Приокского района , г.Н. Новгорода
  • Татьяна Алексеевна Тихова - начальник детского оздоровительного лагеря «СОЛНЕЧНЫЙ»

Победителями стали:

I место – команда «ПЛАН Б», гр.346Б 

II место – команда «ЦиЦ» (царь и царицы), гр. 346 

III место – команда «УНИВЕРСАЛЫ», гр.346А

Благодарим классных руководителей Кузнецова Н. В., Парышкова С. А., Трофимову В.И..,. за организацию участия студентов в мероприятии.

Поздравляем победителей!

1
10
2
3
4
5
6
7
8
9

13 марта 2024 года на базе Центра инклюзивного образования «Равные возможности» заместителем директора по инклюзивному образованию - Пермагаевой Ириной Александровной и методистом центра - Омельченко Ириной Васильевной был проведен Семинар «Профориентация и профессиональное обучение лиц с ОВЗ и инвалидностью» в рамках  повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе. Семинар посетили 12 слушателей из коррекционных школ города и области.

Цель семинара - ознакомление преподавателей коррекционных школ г.  Нижнего Новгорода и Нижегородской области с новыми технологиями профориентационной деятельности для лиц с инвалидностью и ОВЗ.

В рамках мероприятия гости познакомились с колледжем, посетили кабинет адаптивной физической культуры, зал психологической разгрузки и мультимедийный парк профориентации «Сфера».

Выбор профессии, очевидно, это тот период в жизни молодого поколения, когда одно решение определяет всю последующую жизнь. Но, не менее важным, здесь также станет решение и о выборе места работы, где молодой специалист сможет раскрыть себя и свой потенциал, а также применить все те полученные знания, которые ему дало образовательное учреждение.
Трудоустройство выпускников является очень актуальной темой для многих образовательных организаций, в том числе и для нашего колледжа. Выполнить эту сложную задачу нам помогает сотрудничество с работодателями.

14 марта 2024 года в Нижегородском Губернском колледже состоялась встреча студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.02.01 Дошкольное образование с представителями МБДОУ «Детский сад №232».

Перед студентами выступили: зам. заведующего по ВМР Безаева Елена Анатольевна и старший воспитатель Круглова Надежда Николаевна. Встреча прошла в очень дружественной и непринужденной обстановке.

 Подобные встречи очень важны, так как они позволяют обеспечить будущих воспитателей информацией о предложениях потенциальных работодателей как с точки зрения содержания работы, так и с точки зрения ее условий, а также напрямую узнать об особенностях их будущей профессии и дают им уверенность в решении проблемы будущего трудоустройства и самореализации. В ходе беседы со студентами педагоги неоднократно повторяли, что «выбирая профессию воспитателя, мы растим будущее нашей страны».

1
2
3
4
5
6