Задание состоит из двух модулей.
Модуль А. Выявление потребности в социальных услугах (инвариантная часть)
Участнику необходимо проконсультировать гражданина, обратившегося за
социальными услугами.
На основании конкретной ситуации участнику необходимо:
- определить может ли являться обратившийся получателем социальных услуг;
- определить перечень необходимых документов и указать куда их необходимо предоставить гражданину;
- разъяснить порядок предоставления социальных услуг для конкретного гражданина;
- предложить не менее трех организаций Вашего региона для оказания
социальных услуг данному гражданину (гражданке);
- составить социальную карту района для обратившегося с учетом тех организаций, которые ему были предложены.
Модуль Г.
Проведение консультирования получателя социальных услуг (имитация реального консультирования).
Участниками проводится консультирование в течении 20 минут с получателем социальных услуг (волонтер обыгрывает ситуацию, предоставленную менеджером компетенции).
Требования к модулю: в данном задании может быть использована одна из предложенных категорий – граждане пожилого возраста, лица (граждане) с ОВЗ, семьи разного типа.
Задание состоит из двух модулей.
Модуль А: конкурсантам необходимо подготовить и провести фрагмент урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.
В Модуле Г - разработка и демонстрация диагностических учебных заданий для оценивания сформированности у обучающихся универсальных учебных действий по заданной теме.
Модуль А. Разработка интерфейса пользователя.
Конкурсантам необходимо использовать все имеющиеся навыки в дизайне и верстке чтобы создать Landing Page, а также все остальные страницы для сайта организации.
Исходя из цели компании, подготовить коммерческое предложения заказчику с максимальной демонстрацией своих возможностей в рамках концепции мероприятия. Необходимо разработать логотип.
Задание состоит из двух моделей. В Модуле Г конкурсантам необходимо проконсультировать клиентов, презентовать банковские продукты и услуги.
Модуль А: прием платежей и расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
Необходимо разъяснить условия РКО и подобрать тариф в соответствии с потребностью клиента, определить пакет документов, которые должен предоставить клиент в соответствии с выбранным тарифом, оформить необходимые документы.
Клиент обратился в банк впервые. Ему необходимо открыть счет, внести определенную сумму наличными, заполнить платежное поручение на перечисление государственной пошлины и произвести перевод средств.
19 марта 2024 г. в 3 корпусе колледжа (ул. Витебская, д.41) прошел рабочий круглый стол «Качество оценивания – важнейший элемент организации соревновательного процесса». В работе круглого стола приняли участие представители колледжей Нижегородской области, которые готовят социалистов по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж», ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж», ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж», ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»), а также представители работодателя – МБОУ СОШ №94 г. Нижнего Новгорода.
В рамках работы круглого стола обсуждалось единообразие понимания критериев и систем оценки чемпионатных соревнований и включение системы чемпионатной оценки в образовательный процесс. Коллеги поделились опытом своих ПОО.
18 марта 2024 года стартовал Региональный этап чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" по Нижегородской области ---2024 по компетенции Банковское дело.
В рамках Чемпионата 18.03.2024 состоялся Круглый стол, участники которого обсуждали следующие вопросы:
- Проблемы при подготовке студентов по специальности 38.02.07 Банковское дело
- Уровень подготовки выпускников
- Необходимые качества потенциальных сотрудников, предоставление баз практики и трудоустройства студентов.
В мероприятии приняли участие
1. Представитель ПАО СБЕР - Быстрова Ольга Валерьевна
2. Преподаватели специальности БД ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж» Спекторская Л.С., Узлова Е.О.
3. Эксперт-наставник ГБПОУ "Заволжский автомоторный техникум" - Кузьмина Светлана Владимировна
4. Эксперт-наставник НГПУ им. К. Минина - Егорова Анастасия Олеговна
5. Эксперт-наставник ГБПОУ "Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства"
6. Эксперт-наставник ГБПОУ "Нижегородский политехнический колледж имени Героя Советского Союза Руднева А.П. "
19 марта Центр профориентации, маркетинга и трудоустройства провёл профориентационное мероприятие «День карьеры» на специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям). Мероприятие было направлено на эффективную организацию занятости студентов и трудоустройство по специальности.
Программа мероприятия оказалась насыщенной и содержательной. Студентам были представлены презентации следующих работодателей: компания «ОБИ», компания «RAI», компания «МЕГА-НН», компания «АШАН», компания ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»
Представители работодателей продемонстрировали информационные видеоролики. Рассказали об актуальных вакансиях и условиях работы молодого специалиста. Мероприятие было направлено на определение профессиональной траектории обучения, развитие сотрудничества и партнёрских связей между работодателями и ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж»
В рамках проведения Недели специальности в Нижегородском Губернском колледже (специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах) был проведен педагогический практико - ориентированный, профориентационный квест «Горжусь своей профессией»
3 команды (студенты 3-х курсов группы: 346, 346А, 346Б претендовали на звание лучших знатоков педагогики, психологии и частных методик по программам начального общего образования. Педагогический квест представлял собой площадку для повышения профессиональной компетентности, реализации творческого потенциала и оптимизации межличностных отношений будущих педагогов и состоял из 12 этапов, проходя которые, участники получали баллы от минимального - 1 до максимального - 5.
Конкурсантов оценивало компетентное жюри:
- Светлана Константиновна Тивикова - к.п.н, доцент, заведующий кафедрой начального образования Нижегородского Института развития образования, заслуженный работник высшей школы, лауреат премии Губернатора Нижегородской области
- Сергей Иванович Аксёнов - к.п.н, доцент, заведующий кафедрой общей и социальной педагогики НГПУ им. Козьмы Минина, Лауреат премии правительства РФ в области образования
- Ольга Владиславовна Демидова - руководитель методической службы группы компаний «ДИВО»
- Татьяна Петровна Трутнева - муниципальный координатор Всероссийского проекта «НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА» в Н. Новгороде, ведущий эксперт Российского детско-юношеского центра
- Марина Вячеславовна Кропивная - заместитель директора «Школа 800», корпус АВТОЗАВОД
- Наталья Викторовна Сидякова - заместитель директора МБОУ «Школа №123», Ленинского района, г. Н. Новгорода
- Илья Игоревич Сутырин - директор МБОУ «Школа №34, Приокского района , г.Н. Новгорода
- Татьяна Алексеевна Тихова - начальник детского оздоровительного лагеря «СОЛНЕЧНЫЙ»
Победителями стали:
I место – команда «ПЛАН Б», гр.346Б
II место – команда «ЦиЦ» (царь и царицы), гр. 346
III место – команда «УНИВЕРСАЛЫ», гр.346А
Благодарим классных руководителей Кузнецова Н. В., Парышкова С. А., Трофимову В.И..,. за организацию участия студентов в мероприятии.
Поздравляем победителей!
13 марта 2024 года на базе Центра инклюзивного образования «Равные возможности» заместителем директора по инклюзивному образованию - Пермагаевой Ириной Александровной и методистом центра - Омельченко Ириной Васильевной был проведен Семинар «Профориентация и профессиональное обучение лиц с ОВЗ и инвалидностью» в рамках повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе. Семинар посетили 12 слушателей из коррекционных школ города и области.
Цель семинара - ознакомление преподавателей коррекционных школ г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области с новыми технологиями профориентационной деятельности для лиц с инвалидностью и ОВЗ.
В рамках мероприятия гости познакомились с колледжем, посетили кабинет адаптивной физической культуры, зал психологической разгрузки и мультимедийный парк профориентации «Сфера».
Выбор профессии, очевидно, это тот период в жизни молодого поколения, когда одно решение определяет всю последующую жизнь. Но, не менее важным, здесь также станет решение и о выборе места работы, где молодой специалист сможет раскрыть себя и свой потенциал, а также применить все те полученные знания, которые ему дало образовательное учреждение.
Трудоустройство выпускников является очень актуальной темой для многих образовательных организаций, в том числе и для нашего колледжа. Выполнить эту сложную задачу нам помогает сотрудничество с работодателями.
14 марта 2024 года в Нижегородском Губернском колледже состоялась встреча студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.02.01 Дошкольное образование с представителями МБДОУ «Детский сад №232».
Перед студентами выступили: зам. заведующего по ВМР Безаева Елена Анатольевна и старший воспитатель Круглова Надежда Николаевна. Встреча прошла в очень дружественной и непринужденной обстановке.
Подобные встречи очень важны, так как они позволяют обеспечить будущих воспитателей информацией о предложениях потенциальных работодателей как с точки зрения содержания работы, так и с точки зрения ее условий, а также напрямую узнать об особенностях их будущей профессии и дают им уверенность в решении проблемы будущего трудоустройства и самореализации. В ходе беседы со студентами педагоги неоднократно повторяли, что «выбирая профессию воспитателя, мы растим будущее нашей страны».