Во 2 корпусе Нижегородского губернского колледжа закончился первый блок мероприятий профессиональной направленности для групп специальностей «Торговое дело». Участие принимали обучающиеся 1,2 и 3 курсов.
- Серию мероприятий открывали «Уроки профориентации». Содержание этих уроков для товароведов и коммерсантов имели разное наполнение, в соответствии со спецификой функциональных обязанностей будущих специалистов.
- 1.Ребята из группы 31Т поведали о специфике работы товароведа-эксперта и провели мастер-класс по оценке качества конфет органолептическим методом. Стихотворение о товароведе рассказала Масимова Э.
- 2.На Урок профориентации для коммерсантов пришли выпускники 2018 года – Яшкова Д. и Смиренномудренская Ю., которые рассказали о начале своего трудового пути, и как в этом им помогло обучение в колледже. Представитель работодателя – ИП Широкова А.И. дала совет, как построить свою карьеру. Ломалова Е.В. выступила с напутственными словами от родителей.
- В течение октября месяца прошла серия встреч с выпускниками «Гости из будущего». Ребята открыли перед первокурсниками не только перспективы карьерного роста, но и возможности саморазвития, которые перед ними открываются в колледже во внеурочное время.
- В группе 11К прошла презентация платформы «Моя карьера». Было принято решение принять участие в этой программе и пройти обучение в «Школе молодого предпринимателя».
- Массу положительных эмоций вызвала экскурсия в мультимедийный центр профориентации «Сфера». С помощью информационных технологий ребята узнали о себе много нового.
- Уже стало традиционным участие наших обучающихся в каникулярной школе в Мининском университете. На этот раз они приняли участие в мастер-классах:
- 1.«Технологии развития управленческого потенциала» (ребята познакомились с диагностическими методиками оценки своего управленческого потенциала),
- 2.«Перспективы развития Цифровой экономики» (на мастер-классе участниками были рассмотрены основные тенденции изменения цифровой среды бизнеса на макро- и микро- уровне, вопросы повышения эффективности использования внутреннего потенциала компании, особенности конкурентной борьбы, основанной на активном использовании информационно-коммуникационных технологий),
- 3.«Доступная среда в системе образования» (ребята познакомились с программами проекта «Территория возможностей: «Компьютерная грамотность», «3D- моделирование», «Робототехника», «Финансовое просвещение» и др.)
Подведем итоги: работа в направлении профориентации в 2018-2019 учебном году во 2 корпусе только началась. Впереди ребят ждет много интересного и полезного для их будущей профессиональной деятельности.
Чехова Е.Ю.