03 апреля состоялось заключительное занятие по наставничеству для обучающихся группы 31Т – диспут на тему: «Критикуя- предлагай, предлагая-делай» (координатор – Чехова Е.Ю.). Подготовка к мероприятию проходила с февраля по март 2021 года. Ребята из группы, разделившись на команды из 2-3 человека, выступили в роли тайных покупателей в магазинах Нижнего Новгорода. Их целью была оценка качества обслуживания в розничных торговых предприятиях. О технологии оценки качества обслуживания ранее им рассказывала и делилась своим опытом в данном направлении наставник – Рябова Наталья – выпускница колледжа 2020 года, которая ранее сама была участницей проекта «Наставничество» по направлению «педагог-студент».
На диспуте каждая команда представила результаты своего исследования, после чего все участник приняли участие в выявлении причин низкого качества обслуживания в отдельных магазинах и в разработке рекомендаций, которые могут помочь исправить сложившуюся ситуацию.
Отдельным вопросом для обсуждения была сравнительная оценка качества обслуживания в этих же магазинах до пандемии (в 2019-2020 годах, которую проводили выпускники 2019 и 2020 годов) и после нее. Результаты были интересны и несколько неожиданны. Будущим выпускникам проведенная работа бесспорно пригодится, и мы надеемся, что в коллективах под их руководством будет самое высокое качество обслуживания покупателей.