НПА федеральный уровень
НПА региональный уровень
Локальные НПА
Паспорт доступности
Профессиональные стандарты специалистов
Региональные программы
Соглашения о сотрудничестве с ПОО
Методические материалы
Семинары
Вебинар "Организация работы с обучающимися с нарушениями слуха в организациях СПО"
Вебинар "Особенности работы с обучающимися с нарушением зрения"
Вебинар "Разработка адаптированных образовательных программ"
Вебинар "Организация ПОО самообследования по обеспечению условий доступности"
Шаблоны
Шаблон адаптированной рабочей программы
Расстройство аутистического спектра
Расстройство аутистического спектра (далее – РАС) — спектр психологических характеристик, описывающих широкий круг аномального поведения и затруднений в социальном взаимодействии и коммуникациях, а также жёстко ограниченных интересов и часто повторяющихся поведенческих актов.
РАС характеризуется постоянным дефицитом в способности инициировать и поддерживать взаимное социальное взаимодействие и социальную коммуникацию, а также рядом ограниченных, повторяющихся и негибких схем поведения и интересов. Расстройство имеет место в течение периода развития, как правило, в раннем детстве, но симптомы могут полностью не проявляться до тех пор, пока социальные требования не превысят ограниченные возможности. Дефициты достаточно серьёзны, чтобы вызывать нарушения в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной или других важных областях функционирования и, как правило, носят всеобъемлющий характер и наблюдаются во всех сферах функционирования индивида, хотя могут варьироваться в зависимости от социального, образовательного или другого контекста. Люди в спектре демонстрируют полный диапазон интеллектуального функционирования и языковых способностей.
На базе ГБУ ДО «ЦППМСП» организована работа Регионального Ресурсного Центра по организации сопровождения детей с РАС для оказания консультативной помощи семьям людей с РАС по следующим направлениям:
- предоставление дополнительного образования детям с РАС;
- предоставление занятий по индивидуальным коррекционным программам (учитель-логопед, учитель-дефектолог);
- консультирование семей с детьми с РАС;
- консультирование и методическое сопровождение специалистов сферы образования, работающих с детьми с РАС.
Задать вопрос по работе РРЦ можно на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ресурсный центр находится в сетевом взаимодействии с ФРЦ
Вебинар по вопросам заполнения мониторинговых форм на портале инклюзивного профессионального образования, организации и проведения регионального чемпионата «Абилимпикс» в 2019 году
27 июня 2019 года в 11.00
Ссылка на вебинар появиться здесь 27 июня 2019 года в 10:00
Классный час
Болонкина В.С
Виктимологическая профилактика: как не стать жертвой насильтсвенного или имущественного преступления
Посмотреть работуПроголосоватьМетодическая разработка
Баталова Э.Б
Развитие вокально-певческих навыков в процессе изучения русского песенного фольклора
Посмотреть работуПроголосоватьВерхолетова И.Н
Методическое руководство к работе с Realtimebord
Посмотреть работуПроголосоватьМетодическое руководство по созданию сайта на платформе Google Sites
Посмотреть работуПроголосоватьДоброхотова Т.В
Интерактивная экскурсия по географии «путешествие по городам мира»
Посмотреть работуПроголосоватьКиселева Е.Н
Практико – ориентированный проект «электронный справочник «региональный обзор стран мира»
Посмотреть работуПроголосоватьКлочкова Н.В., Шоронова О.В
Организация самостоятельной работы обучающихся по дисциплине ОП.01 Педагогика
Посмотреть работуПроголосоватьМорозова И.Г
Проведение практических занятий по дисциплине аудит с применением кейс-технологии
Посмотреть работуПроголосоватьМясникова Ф.Ф.
Расчет габаритов разгрузочной площадки по МДК 02.02 Оценка рентабельности системы складирования и оптимизация внутрипроизводственных процессов
Посмотреть работуПроголосоватьНиколаева Е.А.
Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Посмотреть работуПроголосоватьОлькова Н.В.
План-конспект урока по дисциплине «математика». Тема: «многогранники. Призма»
Посмотреть работуПроголосоватьОхрименко Г.В.
Создание и оформление таблиц в текстовом процессоре MS Word
Посмотреть работуПроголосоватьСмирнова Е.Г
Развитие читательских интересов у студентов среднего профессионального образования
Посмотреть работуПроголосоватьСпекторская Л.С., Узлова Е.О
Методическая разработка цикла совместных занятий с пао банк «зенит» «я в зените»
Посмотреть работуПроголосоватьЧернышева Р.А
Сценарии внеклассных мероприятий. Вариации на тему игры «поле чудес»
Посмотреть работуПроголосоватьМетодические рекомендации
Данелия Н.Д
Методические рекомендации к выполнению заданий по учебной практике по модулю ПМ.05 Конфигурирование и программирование в среде 1С
Посмотреть работуПроголосоватьИудина М.А
Комплексное развитие навыков концертмейстерства на уроках по аккомпанементу
Посмотреть работуПроголосоватьКемова М.Я., Кузнецова Н.А., Подшивалова Е.А
Как выполить курсовую работу
Посмотреть работуПроголосоватьКостина С.В
Портфолио как технология оценки и самооценки, анализа и представления значимых результатов профессионального и личностного становления будущего специалиста
Посмотреть работуПроголосоватьЛозбень И.Н
Фитнес-технологии на уроках физической культуры. Функциональный тренинг с использованием глайдингов (дисков для скольжения)
Посмотреть работуПроголосоватьОткрытый урок
Дубровская С.В.
Открытый урок мужества, посвященный 75-летию Победы советских войск под Сталинградом
Посмотреть работуПроголосоватьОрешкова М.С., Никитина И.А
Методическая разработка открытого интегрированного урока по дисциплинам: «Иностранный язык (английский)» и «Литература». Тема «Б.Л.Пастернак: поэт и переводчик»
Посмотреть работуПроголосоватьФилиппова Г.С
Методическая разработка открытого занятия русского языка и культуры речи
Посмотреть работуПроголосоватьЦиркова В.В.
Методическая разработка урока по дисциплине информатики «Перевод чисел из одной системы счисления в другую»
Посмотреть работуПроголосоватьРабочая программа
Манджиева Е.А
Специальностей:
- 44.02.01 Дошкольное образование
- 44.02.02 Преподавание в начальных классах