В рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» 28 марта 2024 года в корпусах колледжа прошла профориентационная программа.
В 1 корпусе на базе мультимедийного парка профориентации «Сфера» ученики школы №177, №94, №4 г. Балахны (45 человек) прошли интерактивную викторину «Фейерверк профессий» с элементами профессиональных проб по профессиональным профилям: бухгалтерский учет, ИТ-сфера, логистика, коммерция, юриспруденция.
Во 2 корпусе активно прошел профориентационный квест специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) с экскурсией по площадкам Регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы». Учащиеся проходили 6 станций квеста, где за выполненные задания участники получали ответ-подсказку для итоговой пословицы на торговую тематику.
В рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» 27 марта 2024 года в корпусах колледжа прошла профориентационная программа.
В 1 корпусе на базе мультимедийного парка профориентации «Сфера» ученики 9 классов и курсанты кадетской школы прошли интерактивную викторину «Фейерверк профессий»с элементами профессиональных проб по следующим профессиональным профилям: бухгалтерский учет, ИТ-сфера, логистика, коммерция, юриспруденция).
Во 2 корпусе активно прошел профориентационный квест специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) с экскурсией по площадкам Регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы». Учащиеся 7-11 классы (80 чел.) проходили 6 станций квеста, где за выполненные задания участники получали ответ-подсказку для итоговой пословицы на торговую тематику.
26 марта 2024 года Мультимедийный парк профориентации «СФЕРА» посетили учащиеся 9 классов МБОУ Школа №175.
В рамках регионального этапа Чемпионата «Профессионалы» для школьников проведен цикл профориентационных встреч, где учащиеся смогли узнать подробности чемпионата, а так же, определить свои профессиональные интересы.
На Интерактивной викторине «Фейерверк профессий» школьники познакомились с различными специальностями, которые реализуются в колледже.
В рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» 22 марта 2024 года во всех корпусах колледжа прошла профориентационная программа.
Участники профориентационной программы познакомились со специальностями, по которым проходит подготовка в ГБПОУ НГК.
В 3 корпусе ученики школ приняли активное участие в Мастер-классе «Формула успеха в будущей профессии» - 216 учеников 7-9 классов МБОУ г. Нижнего Новгорода.
Во 1 корпусе на базе мультимедийного парка профориентации «Сфера» ученики 8 классов (75 человеку) прошли интерактивную профориентационную квиз-игру «Ох, уж, эти профессии».
Проф. пробы прошли интересно, весело и познавательно! Получили только положительные отзывы от участников.
В рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» 21 марта 2024 года во всех корпусах колледжа прошла профориентационная программа
Участники профориентационной программы познакомились со специальностями, по которым проходит подготовка в ГБПОУ НГК.
В 3 корпусе ученики школ приняли активное участие в Мастер-классе «Формула успеха в будущей профессии» - 111 учеников 8-10 классов МБОУ №52, №185, №96 г. Нижнего Новгорода.
Во 1 корпусе на базе мультимедийного парка профориентации «Сфера» ученики 8 классов школы №121 (57 человеку) прошли интерактивную профориентационную квиз-игру «Ох, уж, эти профессии».
Во 2 корпусе 61 ученик школы №64 города Нижнего Новгорода участвовали в профориентационном квесте специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).
20 марта 2024 года в рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» соревновательные площадки колледжа посетили более 170 школьников 7-9 классов МБОУ г. Нижнего Новгорода.
Участники профориентационной программы прошли:
Мастер-класс «Формула успеха в будущей профессии», в ходе, которого прошли психологический профориентационный тест.
Интерактивную профориентационную квиз-игру «Ох, уж, эти профессии».
Профориентационный квест специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).
❗️28 марта 2024 года в рамках деловой программы Чемпионата Воркшоп для преподавателей и студентов «Освоение современных технологий в образовательном пространстве», - к вопросу использования программы Movavi video для создания обучающих видеороликов и внедрения модулей чемпионата Профессионалы в образовательный процесс.
🎥В ходе мероприятия участники, используя возможности программы Movavi video, создали видеоролики по материалам прошедшего регионального этапа чемпионата «Профессионалы».
22 марта 2024 г. на базе ГБПОУ НГК прошел воркшоп «Организационно-методическое сопровождение подготовки и участия в конкурсах/олимпиадах профессионального мастерства».
В работе воркшопа приняли участие более 15 человек (очно и онлайн) - заместители по методической работе, методисты колледжей Нижегородской области: ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства», ГБПОУ «Балахнинский технический техникум», ГБПОУ Областной многопрофильный техникум, ГБПОУ «Павловский автомеханический техникум им. И.И.Лепсе», ГБПОУ «Сормовский механический техникум», Балахнинский филиал ННГУ, ГБПОУ "Уренский индустриально-энергетический техникум", ГБПОУ Сергачский Агропромышленный Техникум.
В рамках работы воркшопа обсуждалась роль конкурсов профессионального мастерства в:
- Создании благоприятной мотивационной среды профессионального развития, которая способствует профессиональному саморазвитию
- Формировании системы показателей педагогической деятельности / деятельности обучающихся
- Выявлении лучших практик / лучшего опыта
Участники поделились богатым опытом методического сопровождения участия педагогов и обучающихся в конкурсах, рассказали о собственном опыте участия в конкурсах, обозначили вопросы для будущих подобных встреч.
19 марта 2024 г. в 3 корпусе колледжа (ул. Витебская, д.41) прошел рабочий круглый стол «Качество оценивания – важнейший элемент организации соревновательного процесса». В работе круглого стола приняли участие представители колледжей Нижегородской области, которые готовят социалистов по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж», ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж», ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж», ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»), а также представители работодателя – МБОУ СОШ №94 г. Нижнего Новгорода.
В рамках работы круглого стола обсуждалось единообразие понимания критериев и систем оценки чемпионатных соревнований и включение системы чемпионатной оценки в образовательный процесс. Коллеги поделились опытом своих ПОО.
18 марта 2024 года стартовал Региональный этап чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" по Нижегородской области ---2024 по компетенции Банковское дело.
В рамках Чемпионата 18.03.2024 состоялся Круглый стол, участники которого обсуждали следующие вопросы:
- Проблемы при подготовке студентов по специальности 38.02.07 Банковское дело
- Уровень подготовки выпускников
- Необходимые качества потенциальных сотрудников, предоставление баз практики и трудоустройства студентов.
В мероприятии приняли участие
1. Представитель ПАО СБЕР - Быстрова Ольга Валерьевна
2. Преподаватели специальности БД ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж» Спекторская Л.С., Узлова Е.О.
3. Эксперт-наставник ГБПОУ "Заволжский автомоторный техникум" - Кузьмина Светлана Владимировна
4. Эксперт-наставник НГПУ им. К. Минина - Егорова Анастасия Олеговна
5. Эксперт-наставник ГБПОУ "Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства"
6. Эксперт-наставник ГБПОУ "Нижегородский политехнический колледж имени Героя Советского Союза Руднева А.П. "
Профессионально-педагогическая компетентность учителя музыки и музыкального руководителя требует многоуровневой, квалифицированной подготовки, так как она синтезирует основные виды музыкально-творческой деятельности.
Гармоничное сочетание разнообразных видов творческой, музыкальной и интеллектуальной деятельности в образовательном процессе выражается в умении педагога вовлечь ребенка в творческий процесс через создание благоприятной эстетической атмосферы на занятии, что способствует формированию общей культуры и социализации личности ребенка.
Исключительная актуальность специальности эстетического цикла связана с развитием эмоционального интеллекта личности как основы успешной адаптации и положительной социализации в обществе, становлением специалиста в любой сфере профессиональной и гражданской деятельности. Значимость профессии продиктована практикой, вытекающей из социального запроса.
Конкурсант: Егунова Надежда Вячеславовна 27.07.2004 г. 53.02.01 Музыкальное образование, 4 курс |
|
Эксперт-наставник: Соломина Ирина Валентиновна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование |
Конкурсант: Волкодавова Татьяна Николаевна 28.07. 2005 г. 53.02.01 Музыкальное образование, курс |
|
Эксперт-наставник: Мечетнер Ольга Эмануиловна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование |
Конкурсант: Николаева Анна Анатольевна 27.08.2005 г. 53.02.01 Музыкальное образование, 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Костров Александр Николаевич, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование |
Конкурсант: Серафимов Илья Сергеевич 11.11.2004 г. 53.02.01 Музыкальное образование, 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Володина Ксения Георгиевна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование |
Конкурсант: Тихова Арина Сергеевна 11.03.2005 г. 53.02.01 Музыкальное образование, 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Баталова Эльвира Борисовна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование |
Банковская деятельность – неотъемлемая часть экономики любого государства. В условиях разработки, совершенствования экономических механизмов в системе расчетно-финансовых связей подтверждается важность банковского дела как эффективного средства развития рыночных отношений. Грамотная организация, регулирование, совершенствование банковского сектора позволяет продуктивно управлять активами, оказывать клиентам сберегательные, кредитные, инвестиционные, страховые операции и услуги, поводить безналичные расчеты (платежи и переводы с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах), осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям, расчетно-кассовое обслуживание клиентов и др.
Конкурсант: Круглова Надежда Михайловна, 19.09.2005 38.02.07 Банковское дело, 1 курс |
|
Эксперт-наставник: Узлова Екатерина Олеговна, преподаватель специальных дисциплин специальности 38.02.07 Банковское дело |
Воспитатель детских дошкольных учреждений – это педагог, непосредственно работающий с детьми в рамках государственного или частного дошкольного учреждения. В его работе сочетаются воспитательный и обучающий процесс. Он следит за распорядком дня, организует игровую и продуктивные и др. виды деятельности, проводит занятия с детьми, способствует их социализации и развитию. Воспитатель детских дошкольных учреждений прививает детям навыки общения, личностного взаимодействия, способствует их физическому и умственному развитию. Он контролирует их поведение, направляет и обучает, следит за соблюдением санитарных норм и правил при нахождении детей в дошкольном учреждении.
Конкурсант: Луковникова Анна Алексеевна, 21.05.2005 44.02.01. Дошкольное образование, 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Какорина Наталья Владимировна, Руководитель мастерских Социальная сфера, преподаватель специальных дисциплин 44.02.01. Дошкольное образование |