В рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» 28 марта 2024 года в корпусах колледжа прошла профориентационная программа.

В 1 корпусе на базе мультимедийного парка профориентации «Сфера» ученики школы №177, №94, №4 г. Балахны (45 человек) прошли интерактивную викторину «Фейерверк профессий» с элементами профессиональных проб по профессиональным профилям: бухгалтерский учет, ИТ-сфера, логистика, коммерция, юриспруденция.

Во 2 корпусе активно прошел профориентационный квест специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) с экскурсией по площадкам Регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы». Учащиеся проходили 6 станций квеста, где за выполненные задания участники получали ответ-подсказку для итоговой пословицы на торговую тематику.


В рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» 27 марта 2024 года в корпусах колледжа прошла профориентационная программа.

В 1 корпусе на базе мультимедийного парка профориентации «Сфера» ученики 9 классов и курсанты кадетской школы прошли интерактивную викторину «Фейерверк профессий»с элементами профессиональных проб по следующим профессиональным профилям: бухгалтерский учет, ИТ-сфера, логистика, коммерция, юриспруденция).

Во 2 корпусе активно  прошел профориентационный квест специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) с экскурсией по площадкам Регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы». Учащиеся 7-11 классы (80 чел.) проходили 6 станций квеста, где за выполненные задания участники получали ответ-подсказку для итоговой пословицы на торговую тематику.


26 марта 2024 года Мультимедийный парк профориентации «СФЕРА» посетили учащиеся 9 классов МБОУ Школа №175.

В рамках регионального этапа Чемпионата «Профессионалы» для школьников проведен цикл профориентационных встреч, где учащиеся смогли узнать подробности чемпионата, а так же, определить свои профессиональные интересы.

На Интерактивной викторине «Фейерверк профессий» школьники познакомились с различными специальностями, которые реализуются в колледже.


В рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» 22 марта 2024 года во всех корпусах колледжа прошла профориентационная программа.

Участники профориентационной программы познакомились со специальностями, по которым проходит подготовка в ГБПОУ НГК.

В 3 корпусе ученики школ приняли активное участие в Мастер-классе «Формула успеха в будущей профессии» - 216 учеников 7-9 классов МБОУ г. Нижнего Новгорода.

Во 1 корпусе на базе мультимедийного парка профориентации «Сфера» ученики 8 классов (75 человеку) прошли интерактивную профориентационную квиз-игру «Ох, уж, эти профессии».

Проф. пробы прошли интересно, весело и познавательно! Получили только положительные отзывы от участников.


В рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» 21 марта 2024 года во всех корпусах колледжа прошла профориентационная программа

Участники профориентационной программы познакомились со специальностями, по которым проходит подготовка в ГБПОУ НГК.

В 3 корпусе ученики школ приняли активное участие в Мастер-классе «Формула успеха в будущей профессии» - 111 учеников 8-10 классов МБОУ №52, №185, №96 г. Нижнего Новгорода.

Во 1 корпусе на базе мультимедийного парка профориентации «Сфера»  ученики 8 классов школы №121 (57 человеку) прошли интерактивную профориентационную квиз-игру «Ох, уж, эти профессии».

Во 2 корпусе 61 ученик школы №64 города Нижнего Новгорода участвовали в профориентационном квесте специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).


20 марта 2024 года в рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» соревновательные площадки колледжа посетили более 170 школьников 7-9 классов МБОУ г. Нижнего Новгорода.

Участники профориентационной программы прошли:

 Мастер-класс «Формула успеха в будущей профессии», в ходе, которого прошли психологический профориентационный тест.

Интерактивную профориентационную квиз-игру «Ох, уж, эти профессии».

Профориентационный квест специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).

❗️28 марта 2024 года в рамках деловой программы Чемпионата Воркшоп для преподавателей и студентов «Освоение современных технологий в образовательном пространстве», - к вопросу использования программы Movavi video для создания обучающих видеороликов и внедрения модулей чемпионата Профессионалы в образовательный процесс.

🎥В ходе мероприятия участники, используя возможности программы Movavi video, создали видеоролики по материалам прошедшего регионального этапа чемпионата «Профессионалы».


22 марта 2024 г.  на базе ГБПОУ НГК прошел воркшоп «Организационно-методическое сопровождение подготовки и участия в конкурсах/олимпиадах  профессионального мастерства».

В работе воркшопа приняли участие более 15 человек (очно и онлайн) - заместители по методической работе, методисты колледжей Нижегородской области: ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства», ГБПОУ «Балахнинский технический техникум», ГБПОУ Областной многопрофильный техникум, ГБПОУ «Павловский автомеханический техникум им. И.И.Лепсе», ГБПОУ «Сормовский механический техникум», Балахнинский филиал ННГУ, ГБПОУ "Уренский индустриально-энергетический техникум", ГБПОУ Сергачский Агропромышленный Техникум.

В рамках работы воркшопа обсуждалась роль конкурсов профессионального мастерства в:

  • Создании благоприятной мотивационной среды профессионального развития, которая способствует профессиональному саморазвитию
  • Формировании системы показателей педагогической деятельности / деятельности обучающихся
  • Выявлении лучших практик / лучшего опыта

Участники поделились богатым опытом методического сопровождения участия педагогов и обучающихся в конкурсах, рассказали о собственном опыте участия в конкурсах, обозначили вопросы для будущих подобных встреч.


19 марта 2024 г. в 3 корпусе колледжа (ул. Витебская, д.41) прошел рабочий круглый стол «Качество оценивания – важнейший элемент организации соревновательного процесса». В работе круглого стола приняли участие представители колледжей Нижегородской области, которые готовят социалистов по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж», ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж», ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж», ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»), а также представители работодателя – МБОУ СОШ №94 г. Нижнего Новгорода.

В рамках работы круглого стола обсуждалось единообразие понимания критериев и систем оценки чемпионатных соревнований и включение системы чемпионатной оценки в образовательный процесс. Коллеги поделились опытом своих ПОО.


18 марта 2024 года стартовал Региональный этап чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" по Нижегородской области ---2024 по компетенции Банковское дело.

В рамках Чемпионата 18.03.2024 состоялся Круглый стол, участники которого обсуждали следующие вопросы:

  • Проблемы при подготовке студентов по специальности 38.02.07 Банковское дело
  • Уровень подготовки выпускников
  • Необходимые качества потенциальных сотрудников, предоставление баз практики и трудоустройства студентов.

В мероприятии приняли участие

1. Представитель ПАО СБЕР - Быстрова Ольга Валерьевна

2. Преподаватели специальности БД ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж» Спекторская Л.С., Узлова Е.О.

3. Эксперт-наставник ГБПОУ "Заволжский автомоторный техникум" - Кузьмина Светлана Владимировна

4. Эксперт-наставник НГПУ им. К. Минина - Егорова Анастасия Олеговна

5. Эксперт-наставник ГБПОУ "Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства"

6. Эксперт-наставник ГБПОУ "Нижегородский политехнический колледж имени Героя Советского Союза Руднева А.П. "

Профессионально-педагогическая компетентность учителя музыки и музыкального руководителя требует многоуровневой, квалифицированной подготовки, так как она синтезирует основные виды музыкально-творческой деятельности.

Гармоничное сочетание разнообразных видов творческой, музыкальной и интеллектуальной деятельности в образовательном процессе выражается в умении педагога вовлечь ребенка в творческий процесс через создание благоприятной эстетической атмосферы на занятии, что способствует формированию общей культуры и социализации личности ребенка.

Исключительная актуальность специальности эстетического цикла связана с развитием эмоционального интеллекта личности как основы успешной адаптации и положительной социализации в обществе, становлением специалиста в любой сфере профессиональной и гражданской деятельности. Значимость профессии продиктована практикой, вытекающей из социального запроса.

Конкурсант:

Егунова Надежда Вячеславовна

27.07.2004 г.

53.02.01 Музыкальное образование, 4 курс

Эксперт-наставник:

Соломина Ирина Валентиновна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование

Конкурсант:

Волкодавова Татьяна Николаевна

28.07. 2005 г.

53.02.01 Музыкальное образование,  курс

ecse

Эксперт-наставник:

Мечетнер Ольга Эмануиловна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование

Конкурсант:

Николаева Анна Анатольевна

27.08.2005 г.

53.02.01 Музыкальное образование, 3 курс

ecse

Эксперт-наставник:

Костров Александр Николаевич, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование

ecsy

Конкурсант:

Серафимов Илья Сергеевич

11.11.2004 г.

53.02.01 Музыкальное образование, 3 курс

ecse

Эксперт-наставник:

Володина Ксения Георгиевна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование

ecsy

Конкурсант:

Тихова Арина Сергеевна

11.03.2005 г.

53.02.01 Музыкальное образование, 3 курс

ecse

Эксперт-наставник:

Баталова Эльвира Борисовна, преподаватель специальных дисциплин специальности 53.02.01 Музыкальное образование

Банковская деятельность – неотъемлемая часть экономики любого государства. В условиях разработки, совершенствования экономических механизмов в системе расчетно-финансовых связей подтверждается важность банковского дела как эффективного средства развития рыночных отношений. Грамотная организация, регулирование, совершенствование банковского сектора позволяет продуктивно управлять активами, оказывать клиентам сберегательные, кредитные, инвестиционные, страховые операции и услуги, поводить безналичные расчеты (платежи и переводы с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах), осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям, расчетно-кассовое обслуживание клиентов и др.

ecsy

Конкурсант:

Круглова Надежда Михайловна, 19.09.2005

38.02.07 Банковское дело, 1 курс

Эксперт-наставник:

Узлова Екатерина Олеговна, преподаватель специальных дисциплин специальности 38.02.07 Банковское дело

Воспитатель детских дошкольных учреждений – это педагог, непосредственно работающий с детьми в рамках государственного или частного дошкольного учреждения. В его работе сочетаются воспитательный и обучающий процесс. Он следит за распорядком дня, организует игровую и продуктивные и др. виды деятельности, проводит занятия с детьми, способствует их социализации и развитию. Воспитатель детских дошкольных учреждений прививает детям навыки общения, личностного взаимодействия, способствует их физическому и умственному развитию. Он контролирует их поведение, направляет и обучает, следит за соблюдением санитарных норм и правил при нахождении детей в дошкольном учреждении.

ecsy

Конкурсант:

Луковникова Анна Алексеевна, 21.05.2005      

44.02.01. Дошкольное образование, 3 курс

ecse

Эксперт-наставник:

Какорина Наталья Владимировна, Руководитель мастерских Социальная сфера, преподаватель специальных дисциплин 44.02.01. Дошкольное образование