Исследовательская команда Юрайт.Статистика проанализировала темпы цифровизации профессионального образования в российских регионах. В основу исследования легли данные об использовании образовательной платформы «Юрайт»: чтение и обсуждение учебных текстов, изучение медиаматериалов, прохождение адаптивного формирующего тестирования и взаимодействие между студентами и преподавателями.

По данным статистики онлайн-активных образовательных учреждений, Нижегородский Губернский колледж (г. Нижний Новгород) занял первое место в своем регионе и девятое место - среди всех ссузов России. Общее время использования сервисов составило 9 555 часов. Этот потрясающий результат говорит о том, что колледж начал использовать  новейшие технологии в обучении еще до  карантина и в разы увеличил темп во время него. 

 Колледж лидирует в Нижегородской области по количеству студентов и преподавателей, использующих платформу, причем доля активных студентов близится к четверти от всех учащихся - составляет 23,5%. Ученики колледжа прошли 96 тестов, подняв таким образом свое учебное заведение на 4 место в Нижегородской области. Мы ожидаем, что в следующем учебном году больше преподавателей и студентов станут активными пользователями  образовательной платформы. 

Исследовательская команда Юрайт.Статистика продолжает активную работу по диагностированию цифровых процессов в российском образовании и готовит новые аналитические данные к сведению администраторов образования и представителей академического сообщества.