Количество вакантных мест по специальностям
на 15 апреля 2024г.

Код Наименование профессии, специальности , направления подготовки Уровень образования Курс Форма обучения Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц
09.02.07 Информационные системы и программирование основное общее 1 очная - - - 4
09.02.07 Информационные системы и программирование основное общее 2 очная - 6 - -
09.02.07 Информационные системы и программирование основное общее 3 очная - 14 - -
09.02.07 Информационные системы и программирование основное общее 4 очная - 18 - -
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) основное общее 1 очная - 1 - -
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) основное общее 2 очная - - - 11
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) основное общее 3 очная - 6 - -
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) основное общее 4 очная - 5 - -
38.02.03 Операционная деятельность в логистике основное общее 1 очная - - - 2
38.02.03 Операционная деятельность в логистике основное общее 2 очная - - - -
38.02.03 Операционная деятельность в логистике основное общее 3 очная - - - -
38.02.04 Коммерция (по отраслям) основное общее 1 очная - 2 - -
38.02.04 Коммерция (по отраслям) основное общее 2 очная - 2 - 1
38.02.04 Коммерция (по отраслям) основное общее 3 очная - 3 - -
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров основное общее 3 очная - 4 - -
38.02.07 Банковское дело среднее общее 1 очная - 1 - 4
38.02.07 Банковское дело среднее общее 2 очная - 1 - 3
39.02.02 Организация сурдокоммуникации среднее общее 2 очная - 11 - -
40.02.01 Право и организация социального обеспечения основное общее 1 очная - 1 - 2
40.02.01 Право и организация социального обеспечения основное общее 2 очная - - - 1
40.02.01 Право и организация социального обеспечения основное общее 3 очная - - - 5
44.02.01 Дошкольное образование основное общее 1 очная - - - -
44.02.01 Дошкольное образование основное общее 2 очная - - - 2
44.02.01 Дошкольное образование основное общее 3 очная - 1 - -
44.02.01 Дошкольное образование основное общее 4 очная - 2 - 1
44.02.02 Преподавание в начальных классах основное общее 1 очная - 2 - -
44.02.02 Преподавание в начальных классах основное общее 2 очная - 1 - 2
44.02.02 Преподавание в начальных классах основное общее 3 очная - - - -
44.02.02 Преподавание в начальных классах основное общее 4 очная - 3 - 4
44.02.02 Преподавание в начальных классах среднее общее 3 очная - 5 - -
44.02.04 Специальное дошкольное образование основное общее 1 очная - - - -
44.02.04 Специальное дошкольное образование основное общее 2 очная - 1 - -
44.02.04 Специальное дошкольное образование основное общее 3 очная - - - -
44.02.04 Специальное дошкольное образование основное общее 4 очная - 1 - -
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение основное общее 1 очная - - - -
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение основное общее 2 очная - 1 - 1
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение основное общее 3 очная - - - -
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение среднее общее 2 очная - 5 - -
53.02.01 Музыкальное образование основное общее 1 очная - - - -
53.02.01 Музыкальное образование основное общее 2 очная - 1 - -
53.02.01 Музыкальное образование основное общее 3 очная - - - -
53.02.01 Музыкальное образование основное общее 4 очная - 1 - -
38.02.03 Операционная деятельность в логистике среднее общее 2 заочная - - - 6
38.02.04 Коммерция (по отраслям) среднее общее 1 заочная - - - -
38.02.04 Коммерция (по отраслям) среднее общее 2 заочная - - - 7
38.02.04 Коммерция (по отраслям) среднее общее 3 заочная - - - 5
40.02.01 Право и организация социального обеспечения среднее общее 1 заочная - - - 2
40.02.01 Право и организация социального обеспечения среднее общее 2 заочная - - - 4
40.02.01 Право и организация социального обеспечения среднее общее 3 заочная - - - 10
44.02.01 Дошкольное образование среднее общее 1 заочная - 1 - -
44.02.01 Дошкольное образование среднее общее 2 заочная - - - 6
44.02.01 Дошкольное образование среднее общее 3 заочная - - - 1
44.02.01 Дошкольное образование среднее общее 4 заочная - 3 - 5
44.02.02 Преподавание в начальных классах среднее общее 1 заочная - - - 1
44.02.02 Преподавание в начальных классах среднее общее 2 заочная - - - 4
44.02.02 Преподавание в начальных классах среднее общее 3 заочная - - - 6
44.02.02 Преподавание в начальных классах среднее общее 4 заочная - 2 - 10
53.02.01 Музыкальное образование среднее общее 1 заочная - 2 - -

ПРЕСС-РЕЛИЗ

В Нижегородской области начался региональный этап мероприятий Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству

С 18 по 29 марта в Нижегородской области пройдут соревнования Регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы». Федеральным оператором мероприятий Чемпионатного движения выступает Институт развития профессионального образования.

«Чемпионаты – уникальная площадка, которая объединяет конкурсантов, демонстрирующих свои профессиональные навыки, и представителей предприятий, транслирующих реальные требования к квалифицированным специалистам. Такое взаимодействие позволяет готовить профессионалов с учетом запросов экономики и совершенствовать систему подготовки кадров. Желаем всем участникам соревнований удачи, не бойтесь проявить себя и верьте в свои силы!» – отметила Ксения Калугина, начальник Дирекции развития профессионального мастерства Института.

Свыше 600 конкурсантов продемонстрируют свои профессиональные навыки по 69 компетенциям, востребованным на территории региона, на 28 площадках образовательных организаций и организаций -партнеров.

«Чемпионат «Профессионалы» – это новая история в чемпионатном движении по профессиональному мастерству, которая получила начало в 2023 году, когда Министерством просвещения Российской федерации была разработана и утверждена новая концепция чемпионатного движения студентов среднего профессионального образования и школьников. Ключевой особенностью этой концепции является вектор на кадровое обеспечение экономики страны и формирование новых компетенций, актуальных для наших предприятий сегодня и в будущем. Чемпионаты профессионального мастерства влияют на многие аспекты «жизни» образовательных организаций, их педагогов и обучающихся: дают возможность детям в реальной ситуации попробовать себя в конкретной профессии и тем самым способствуют профессиональному самоопределению учащихся; дают возможность знакомится с профессионалами, получить новый опыт и находить единомышленников - чемпионаты объединяют; педагоги могут освоить новые методы обучения и технологии, учатся у лучших; чемпионат - это испытание, которое делает участника сильнее, он учится работать в стрессовых условиях и не бояться вызовов; возможность найти новое вдохновение и пересмотреть свои грани развития», – подчеркивает Михаил Юрьевич Пучков, министр образования и науки Нижегородской области.

Конкурсантами соревнований стали школьники от 14 лет и студенты организаций среднего профессионального образования. Во время выполнения заданий участникам предстоит проявить свои умения, которые были получены в процессе обучения и подготовки к состязаниям.

По словам Лидии Павловны Носковой, директора Центра профессионального развития ГБПОУ НИК – Региональный оператор по проведению соревнований в Нижегородской области «данное мероприятие предполагает выполнение конкурсных заданий, направленных на практическое решение реальных производственных задач. И школьники, являющиеся участниками Регионального этапа также, как и студенты профессиональных образовательных организаций, выполняют реальные задачи, элементы которых выполняются и работниками предприятий той или иной области.

Первая задача чемпионата - выявление, развитие и поддержка талантливой, перспективной молодежи молодых специалистов, обладающих высоким уровнем профессионального мастерства и содействие их трудоустройству.

И вторая, тоже очень важная задача - популяризация наиболее востребованных рабочих профессий, компетенций среди подростков и молодежи.».

В успешном проведении соревнований заинтересованы и предприятия региона, представители которых помогают в разработке конкурсных заданий и подготовке площадок, а также оценивают деятельность конкурсантов. 

«Предприятия региона всегда принимают активное участие в чемпионатах по профессиональному мастерству. Для реального сектора экономики это способ влияния на систему профессионального образования региона, создание новых и развитие существующих профессий. Предприятия выявляют и поддерживают талантливую, перспективную молодежь и молодых специалистов, обладающих высоким уровнем профессионального мастерства, содействуют их трудоустройству», –  говорит Аносов Александр Витальевич, Генеральный директор Ассоциации промышленников и предпринимателей.

prof anons


Областной конкурс «Мастер года-2024» проходит в Нижегородской области

С января 2024 года в Нижегородской области проводится региональный этап Всероссийского конкурса "Мастер года" среди педагогических работников системы среднего профессионального образования (далее – Конкурс).

Конкурс включает три номинации: "Мастер производственного обучения", "Преподаватель дисциплин и профессиональных модулей", "Преподаватель общеобразовательного цикла" и проводится в несколько этапов:

I этап (отборочный);

II этап (региональный): включает 2 конкурсных мероприятия;

III этап (заключительный): Всероссийский конкурс.

В  I (отборочном) этапе конкурса приняли участие 80 педагогических работников из 60 образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования. В 2023 году на участие в конкурсе заявлялись 67 педагогических работников из 54 образовательных организаций.

На I (отборочном) этапе кандидаты подтверждали конкретные достижения (за последние три года), по одному или нескольким следующим критериям:

  • наличие выпускников, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию, в том числе в формате демонстрационного экзамена;
  • опыт подготовки призеров и/или победителей региональных, национальных и (или) международных чемпионатов по профессиональному мастерству;
  • опыт разработки и внедрения инновационных методов обучения и воспитания;
  • опыт участия в реализации федерального проекта "Профессионалитет";
  • обучение дополнительным профессиональным программам в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" и/или федерального проекта "Профессионалитет".

По результатам I (отборочного) этапа были определены педагогические работники для участия во II этапе Конкурса. На данном этапе участники представили конкурсные материалы: публичное выступление "Я - мастер" и учебное занятие "Мастер-класс".

Региональная комиссия проводит экспертизу выполнения представленных материалов, по итогам которой определятся трое участников в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов.

Конкурсные испытания областного конкурса будут проходить до мая 2024 года.

По итогам II этапа Конкурса Региональная комиссия определит победителя и призеров Конкурса в номинациях и отберет одного участника (финалиста) для прохождения на III этап.

На Всероссийском конкурсе "Мастер года" в 2023 году Нижегородскую область представлял Роман Сергеевич Трушин, преподаватель Выксунского металлургического колледжа им. А.А. Козерадского.


UNT 2024

В 2024 году Конференция будет проходить в обновленном формате по каждой секции!

Цель конференции заключается в активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы молодежи, вовлечение ее в исследовательскую деятельность.

Работа конференции организована по секциям и направлениям:

Секции с предварительным отбором работ:

Секция № 1. Традиции и инновации в образовании.

Формат работы секции -  Митап

Секция № 2. Тенденции развития информационных технологий я деятельности образовательного учреждения.

Формат работы секции -  Презентация созданных проектов с последующей демонстрацией.

Секция № 3. Культурное и историческое наследие Нижегородской области

Формат работы секции -  Аквариум (конкурс видеороликов)

Секция № 5. Межкультурное взаимодействие и языковая коммуникация в современном обществе

Формат работы секции -  Творческая мастерская

Секция № 6. Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни.

Формат работы секции -  Практическая мастерская

Секции без  предварительного отбора работ, с групповым участием:

Секция № 4. Перспективы и возможности экономического развития государства

Формат работы секции -  экономическая КВИЗ — игра

Секция 7. Традиции и инновации в юриспруденции.

Формат работы секции -  Интеллектуально-правовая игра «Pro право».

Положение



МЧС России разработано мобильное приложение – личный помощник при ЧС

Мобильное приложение по безопасности «МЧС России», разработанное специалистами Информационно-аналитического центра МЧС России, доступно для бесплатного скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и успешно работает на операционных системах мобильных устройств iOS и Android.

Приложение поможет сориентироваться и мгновенно найти информацию о действиях при чрезвычайной ситуации и будет полезно как в быту, так и на отдыхе. В приложении пользователю доступен вызов службы спасения, а также определение геолокации, которой он может поделиться в случае необходимости. Для получения более подробной информации пользователь всегда сможет оперативно перейти на страницу официального интернет-портала МЧС России. 

App Store - https://apps.apple.com/ru/app/мчс-россии/id1530044766

Rustore - https://apps.rustore.ru/app/io.citizens.security

Google play -https://play.google.com/store/apps/details?id=io.citizens.security


Курсы