Количество вакантных мест по специальностям
на 15 апреля 2024г.
Код |
Наименование профессии, специальности , направления подготовки |
Уровень образования |
Курс |
Форма обучения |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц |
09.02.07 |
Информационные системы и программирование |
основное общее |
1 |
очная |
- |
- |
- |
4 |
09.02.07 |
Информационные системы и программирование |
основное общее |
2 |
очная |
- |
6 |
- |
- |
09.02.07 |
Информационные системы и программирование |
основное общее |
3 |
очная |
- |
14 |
- |
- |
09.02.07 |
Информационные системы и программирование |
основное общее |
4 |
очная |
- |
18 |
- |
- |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
основное общее |
1 |
очная |
- |
1 |
- |
- |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
основное общее |
2 |
очная |
- |
- |
- |
11 |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
основное общее |
3 |
очная |
- |
6 |
- |
- |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
основное общее |
4 |
очная |
- |
5 |
- |
- |
38.02.03 |
Операционная деятельность в логистике |
основное общее |
1 |
очная |
- |
- |
- |
2 |
38.02.03 |
Операционная деятельность в логистике |
основное общее |
2 |
очная |
- |
- |
- |
- |
38.02.03 |
Операционная деятельность в логистике |
основное общее |
3 |
очная |
- |
- |
- |
- |
38.02.04 |
Коммерция (по отраслям) |
основное общее |
1 |
очная |
- |
2 |
- |
- |
38.02.04 |
Коммерция (по отраслям) |
основное общее |
2 |
очная |
- |
2 |
- |
1 |
38.02.04 |
Коммерция (по отраслям) |
основное общее |
3 |
очная |
- |
3 |
- |
- |
38.02.05 |
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров |
основное общее |
3 |
очная |
- |
4 |
- |
- |
38.02.07 |
Банковское дело |
среднее общее |
1 |
очная |
- |
1 |
- |
4 |
38.02.07 |
Банковское дело |
среднее общее |
2 |
очная |
- |
1 |
- |
3 |
39.02.02 |
Организация сурдокоммуникации |
среднее общее |
2 |
очная |
- |
11 |
- |
- |
40.02.01 |
Право и организация социального обеспечения |
основное общее |
1 |
очная |
- |
1 |
- |
2 |
40.02.01 |
Право и организация социального обеспечения |
основное общее |
2 |
очная |
- |
- |
- |
1 |
40.02.01 |
Право и организация социального обеспечения |
основное общее |
3 |
очная |
- |
- |
- |
5 |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
основное общее |
1 |
очная |
- |
- |
- |
- |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
основное общее |
2 |
очная |
- |
- |
- |
2 |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
основное общее |
3 |
очная |
- |
1 |
- |
- |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
основное общее |
4 |
очная |
- |
2 |
- |
1 |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
основное общее |
1 |
очная |
- |
2 |
- |
- |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
основное общее |
2 |
очная |
- |
1 |
- |
2 |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
основное общее |
3 |
очная |
- |
- |
- |
- |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
основное общее |
4 |
очная |
- |
3 |
- |
4 |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
среднее общее |
3 |
очная |
- |
5 |
- |
- |
44.02.04 |
Специальное дошкольное образование |
основное общее |
1 |
очная |
- |
- |
- |
- |
44.02.04 |
Специальное дошкольное образование |
основное общее |
2 |
очная |
- |
1 |
- |
- |
44.02.04 |
Специальное дошкольное образование |
основное общее |
3 |
очная |
- |
- |
- |
- |
44.02.04 |
Специальное дошкольное образование |
основное общее |
4 |
очная |
- |
1 |
- |
- |
46.02.01 |
Документационное обеспечение управления и архивоведение |
основное общее |
1 |
очная |
- |
- |
- |
- |
46.02.01 |
Документационное обеспечение управления и архивоведение |
основное общее |
2 |
очная |
- |
1 |
- |
1 |
46.02.01 |
Документационное обеспечение управления и архивоведение |
основное общее |
3 |
очная |
- |
- |
- |
- |
46.02.01 |
Документационное обеспечение управления и архивоведение |
среднее общее |
2 |
очная |
- |
5 |
- |
- |
53.02.01 |
Музыкальное образование |
основное общее |
1 |
очная |
- |
- |
- |
- |
53.02.01 |
Музыкальное образование |
основное общее |
2 |
очная |
- |
1 |
- |
- |
53.02.01 |
Музыкальное образование |
основное общее |
3 |
очная |
- |
- |
- |
- |
53.02.01 |
Музыкальное образование |
основное общее |
4 |
очная |
- |
1 |
- |
- |
38.02.03 |
Операционная деятельность в логистике |
среднее общее |
2 |
заочная |
- |
- |
- |
6 |
38.02.04 |
Коммерция (по отраслям) |
среднее общее |
1 |
заочная |
- |
- |
- |
- |
38.02.04 |
Коммерция (по отраслям) |
среднее общее |
2 |
заочная |
- |
- |
- |
7 |
38.02.04 |
Коммерция (по отраслям) |
среднее общее |
3 |
заочная |
- |
- |
- |
5 |
40.02.01 |
Право и организация социального обеспечения |
среднее общее |
1 |
заочная |
- |
- |
- |
2 |
40.02.01 |
Право и организация социального обеспечения |
среднее общее |
2 |
заочная |
- |
- |
- |
4 |
40.02.01 |
Право и организация социального обеспечения |
среднее общее |
3 |
заочная |
- |
- |
- |
10 |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
среднее общее |
1 |
заочная |
- |
1 |
- |
- |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
среднее общее |
2 |
заочная |
- |
- |
- |
6 |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
среднее общее |
3 |
заочная |
- |
- |
- |
1 |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
среднее общее |
4 |
заочная |
- |
3 |
- |
5 |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
среднее общее |
1 |
заочная |
- |
- |
- |
1 |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
среднее общее |
2 |
заочная |
- |
- |
- |
4 |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
среднее общее |
3 |
заочная |
- |
- |
- |
6 |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
среднее общее |
4 |
заочная |
- |
2 |
- |
10 |
53.02.01 |
Музыкальное образование |
среднее общее |
1 |
заочная |
- |
2 |
- |
- |
ПРЕСС-РЕЛИЗ
В Нижегородской области начался региональный этап мероприятий Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству
С 18 по 29 марта в Нижегородской области пройдут соревнования Регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы». Федеральным оператором мероприятий Чемпионатного движения выступает Институт развития профессионального образования.
«Чемпионаты – уникальная площадка, которая объединяет конкурсантов, демонстрирующих свои профессиональные навыки, и представителей предприятий, транслирующих реальные требования к квалифицированным специалистам. Такое взаимодействие позволяет готовить профессионалов с учетом запросов экономики и совершенствовать систему подготовки кадров. Желаем всем участникам соревнований удачи, не бойтесь проявить себя и верьте в свои силы!» – отметила Ксения Калугина, начальник Дирекции развития профессионального мастерства Института.
Свыше 600 конкурсантов продемонстрируют свои профессиональные навыки по 69 компетенциям, востребованным на территории региона, на 28 площадках образовательных организаций и организаций -партнеров.
«Чемпионат «Профессионалы» – это новая история в чемпионатном движении по профессиональному мастерству, которая получила начало в 2023 году, когда Министерством просвещения Российской федерации была разработана и утверждена новая концепция чемпионатного движения студентов среднего профессионального образования и школьников. Ключевой особенностью этой концепции является вектор на кадровое обеспечение экономики страны и формирование новых компетенций, актуальных для наших предприятий сегодня и в будущем. Чемпионаты профессионального мастерства влияют на многие аспекты «жизни» образовательных организаций, их педагогов и обучающихся: дают возможность детям в реальной ситуации попробовать себя в конкретной профессии и тем самым способствуют профессиональному самоопределению учащихся; дают возможность знакомится с профессионалами, получить новый опыт и находить единомышленников - чемпионаты объединяют; педагоги могут освоить новые методы обучения и технологии, учатся у лучших; чемпионат - это испытание, которое делает участника сильнее, он учится работать в стрессовых условиях и не бояться вызовов; возможность найти новое вдохновение и пересмотреть свои грани развития», – подчеркивает Михаил Юрьевич Пучков, министр образования и науки Нижегородской области.
Конкурсантами соревнований стали школьники от 14 лет и студенты организаций среднего профессионального образования. Во время выполнения заданий участникам предстоит проявить свои умения, которые были получены в процессе обучения и подготовки к состязаниям.
По словам Лидии Павловны Носковой, директора Центра профессионального развития ГБПОУ НИК – Региональный оператор по проведению соревнований в Нижегородской области «данное мероприятие предполагает выполнение конкурсных заданий, направленных на практическое решение реальных производственных задач. И школьники, являющиеся участниками Регионального этапа также, как и студенты профессиональных образовательных организаций, выполняют реальные задачи, элементы которых выполняются и работниками предприятий той или иной области.
Первая задача чемпионата - выявление, развитие и поддержка талантливой, перспективной молодежи молодых специалистов, обладающих высоким уровнем профессионального мастерства и содействие их трудоустройству.
И вторая, тоже очень важная задача - популяризация наиболее востребованных рабочих профессий, компетенций среди подростков и молодежи.».
В успешном проведении соревнований заинтересованы и предприятия региона, представители которых помогают в разработке конкурсных заданий и подготовке площадок, а также оценивают деятельность конкурсантов.
«Предприятия региона всегда принимают активное участие в чемпионатах по профессиональному мастерству. Для реального сектора экономики это способ влияния на систему профессионального образования региона, создание новых и развитие существующих профессий. Предприятия выявляют и поддерживают талантливую, перспективную молодежь и молодых специалистов, обладающих высоким уровнем профессионального мастерства, содействуют их трудоустройству», – говорит Аносов Александр Витальевич, Генеральный директор Ассоциации промышленников и предпринимателей.
Областной конкурс «Мастер года-2024» проходит в Нижегородской области
С января 2024 года в Нижегородской области проводится региональный этап Всероссийского конкурса "Мастер года" среди педагогических работников системы среднего профессионального образования (далее – Конкурс).
Конкурс включает три номинации: "Мастер производственного обучения", "Преподаватель дисциплин и профессиональных модулей", "Преподаватель общеобразовательного цикла" и проводится в несколько этапов:
I этап (отборочный);
II этап (региональный): включает 2 конкурсных мероприятия;
III этап (заключительный): Всероссийский конкурс.
В I (отборочном) этапе конкурса приняли участие 80 педагогических работников из 60 образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования. В 2023 году на участие в конкурсе заявлялись 67 педагогических работников из 54 образовательных организаций.
На I (отборочном) этапе кандидаты подтверждали конкретные достижения (за последние три года), по одному или нескольким следующим критериям:
- наличие выпускников, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию, в том числе в формате демонстрационного экзамена;
- опыт подготовки призеров и/или победителей региональных, национальных и (или) международных чемпионатов по профессиональному мастерству;
- опыт разработки и внедрения инновационных методов обучения и воспитания;
- опыт участия в реализации федерального проекта "Профессионалитет";
- обучение дополнительным профессиональным программам в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" и/или федерального проекта "Профессионалитет".
По результатам I (отборочного) этапа были определены педагогические работники для участия во II этапе Конкурса. На данном этапе участники представили конкурсные материалы: публичное выступление "Я - мастер" и учебное занятие "Мастер-класс".
Региональная комиссия проводит экспертизу выполнения представленных материалов, по итогам которой определятся трое участников в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов.
Конкурсные испытания областного конкурса будут проходить до мая 2024 года.
По итогам II этапа Конкурса Региональная комиссия определит победителя и призеров Конкурса в номинациях и отберет одного участника (финалиста) для прохождения на III этап.
На Всероссийском конкурсе "Мастер года" в 2023 году Нижегородскую область представлял Роман Сергеевич Трушин, преподаватель Выксунского металлургического колледжа им. А.А. Козерадского.
В 2024 году Конференция будет проходить в обновленном формате по каждой секции!
Цель конференции заключается в активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы молодежи, вовлечение ее в исследовательскую деятельность.
Работа конференции организована по секциям и направлениям:
Секции с предварительным отбором работ:
Секция № 1. Традиции и инновации в образовании.
Формат работы секции - Митап
Секция № 2. Тенденции развития информационных технологий я деятельности образовательного учреждения.
Формат работы секции - Презентация созданных проектов с последующей демонстрацией.
Секция № 3. Культурное и историческое наследие Нижегородской области
Формат работы секции - Аквариум (конкурс видеороликов)
Секция № 5. Межкультурное взаимодействие и языковая коммуникация в современном обществе
Формат работы секции - Творческая мастерская
Секция № 6. Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни.
Формат работы секции - Практическая мастерская
Секции без предварительного отбора работ, с групповым участием:
Секция № 4. Перспективы и возможности экономического развития государства
Формат работы секции - экономическая КВИЗ — игра
Секция 7. Традиции и инновации в юриспруденции.
Формат работы секции - Интеллектуально-правовая игра «Pro право».
Положение
МЧС России разработано мобильное приложение – личный помощник при ЧС
Мобильное приложение по безопасности «МЧС России», разработанное специалистами Информационно-аналитического центра МЧС России, доступно для бесплатного скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и успешно работает на операционных системах мобильных устройств iOS и Android.
Приложение поможет сориентироваться и мгновенно найти информацию о действиях при чрезвычайной ситуации и будет полезно как в быту, так и на отдыхе. В приложении пользователю доступен вызов службы спасения, а также определение геолокации, которой он может поделиться в случае необходимости. Для получения более подробной информации пользователь всегда сможет оперативно перейти на страницу официального интернет-портала МЧС России.
App Store - https://apps.apple.com/ru/app/мчс-россии/id1530044766
Rustore - https://apps.rustore.ru/app/io.citizens.security
Google play -https://play.google.com/store/apps/details?id=io.citizens.security