Воспитатель ДОУ и учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования – это педагоги, занимающиеся обучением и воспитанием детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Педагоги коррекционного образования организуют целостный образовательный (коррекционно-педагогический) процесс в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФГОС НОО, а также начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Конкурсант: Монахова Наталья Алексеевна, 05.09.2004 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 4 курс |
|
Эксперт-наставник: Кузнецова Наталья Александровна, Социальный педагог, преподаватель специальных дисциплин специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование |
Специалисты по документационному обеспечению управления, архивисты – это специалисты, которые обладают практическими навыками работы с управленческими документами, созданными любым способом документирования; системами документационного обеспечения управления; системами электронного документооборота; архивными документами; первичными трудовыми коллективами. Организационное и документационное обеспечение эффективного управления документами, архивными делами; внедрение лучших технических разработок и новейших технологий является основой управления.
Конкурсант: Захарова Елизавета Матвеевна, 25.07.2005 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение |
|
Эксперт-наставник: Гизатуллина Анна Петровна, преподаватель специальных дисциплин 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение |
Учитель начальных классов — это педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей младшего школьного возраста.
Учитель начальных классов организует целостный образовательный (педагогический) процесс в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Содержание деятельности учителя начальных классов определяется необходимостью создания условий для полноценного развития детей в процессе целенаправленного воспитания и обучения. Решение профессиональных задач осуществляется в интеграции организованной урочной, внеурочной и воспитательной деятельности.
Конкурсант: Скородумова Екатерина Алексеевна, 30.11.2004 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Карпова Юлия Николаевна, Заведующий специальностью 44.02.02 Преподавание в начальных классах |
Специалист по экспедированию грузов управляет движением груза из одного местоположения в другое, а также вопросы временного складского хранения груза от имени заказчика. Главным образом это осуществляется на коммерческом основе и строго в соответствии с действующим торговым законодательством. Способы транспортировки могут включать в себя автомобильное сообщение, ж/д дороги, воздушные или водные перевозки либо их сочетание, услуги временного складского хранения. Специалист по экспедированию грузов должен обладать профессиональной компетенцией, позволяющей ему обеспечивать соответствие подготавливаемой необходимой документации требованиям заказчиков, страхования и законодательства, включая конвенции Международной организации воздушного транспорта (ИАТА), морское торговое право, кодексы Международной торговой палаты (МТП) и международные правила, регулирующие международные перевозки).
Конкурсант: Сорокина Анна Александровна, 01.02.2006 38.02.03 Операционная деятельность в логистике, 2 курс |
|
Эксперт-наставник: Углева Наталья Николаевна, преподаватель специальных дисциплин специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике |
Разработка мобильных приложений включает в себя разработку приложений для мобильных устройств, которые в данном случае относятся к портативным электронным устройствам, таким как смартфоны, планшеты, смарт-часы, электронные книги. Под приложениями подразумевается не только предустановленное программное обеспечение этих устройств, но и общие операционные системы, платформы и языки, поддерживаемые этими устройствами. Мобильные приложения относятся к классу программных систем высокой сложности.
Разработчики приложений могут создавать мобильные приложения, которые доступны для каждой операционной системы телефона или планшета в отдельности. Сегодня мобильное приложение имеет особое значение для компаний, которые в своей деятельности уделяет большое внимание использованию Интернета. Улучшение приложения и укрепление авторитета и репутации компании взаимосвязаны.
Конкурсант: Климычева Анастасия Артемовна, 17.10.2005 09.02.07 Информационные системы и программирование, 3 курс |
|
Эксперт-наставник: Мамшева Юлия Сергеевна, Преподаватель специальных дисциплин специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование |