Задание включает два модуля. Модуль Б: разработка Веб-приложения на стороне клиента. Конкурсантам необходимо разработать Single Page Application (далее SPA) для организации хранения данных с возможностью разграничения прав доступа к файлам.

Модуль В.  Разработка Веб-приложения на стороне сервера. Задача конкурсантов - создать облако хранения данных с возможностью разграничения прав доступа к файлам.

20 марта 2024 года в рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» соревновательные площадки колледжа посетили более 170 школьников 7-9 классов МБОУ г. Нижнего Новгорода.

Участники профориентационной программы прошли:

 Мастер-класс «Формула успеха в будущей профессии», в ходе, которого прошли психологический профориентационный тест.

Интерактивную профориентационную квиз-игру «Ох, уж, эти профессии».

Профориентационный квест специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).

Модуль А. / инвариант (Подготовка и проведение воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования на основе результатов смыслового анализа текста)

А1 Смысловой анализ текста

А2 Подготовка и проведение воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования (на основе результатов выполненного смыслового анализа текста)

Лимит времени на выполнение задания: 1 час (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)

Лимит времени на представление задания: 15 мин

Контингент: волонтеры (6 человек)

Задание:

  • Подготовка к демонстрации фрагмента воспитательного мероприятия
  • Определить цель мероприятия, исходя из результатов смыслового анализа текста.
  • Определить содержание мероприятия, исходя из результатов смыслового анализа текста.
  • Разработать структуру и ход мероприятия.
  • Определить место в структуре мероприятия и цель использования интерактивного оборудования
  • Подготовить материалы и оборудование, необходимые для деятельности участника
  • Подготовить оборудование, необходимое для организации деятельности волонтеров
  • Демонстрация фрагмента воспитательного мероприятия
  • Продемонстрировать фрагмент воспитательного мероприятия
  • Продемонстрировать элементы современных технологий (не менее двух), умение целесообразно применять интерактивное оборудование, умение вовлечь обучающихся в организацию мероприятия, организовать различные виды деятельности обучающихся, направленные на освоение ценностного содержания мероприятия, обратную связь с обучающимися в ходе мероприятия.

Примечание:

В ходе демонстрации конкурсного задания необходимо использование не менее двух видов интерактивного оборудования.

Задание состоит из двух модулей. 

Модуль А. Творческий баттл.

Задание: конкурсантам необходимо представить устный рассказ о себе с включением 3 обязательных фактов (регион, музыкальные предпочтения, профессия), остальные факты на усмотрение конкурсанта.

Условия: выступление обязательно должно иметь аудио сопровождение.

Модуль Е. Аранжировка песни (инвариант)

Задание: создать аранжировку песни с помощью цифровой аудиостанции и

MIDI-клавиатуры. Создать фонограмму «-1» в формате МP3 для дальнейшего

использования в Модуле Д.

Задание состоит из двух модулей.

Модуль А. Выявление потребности в социальных услугах (инвариантная часть)

Участнику необходимо проконсультировать гражданина, обратившегося за

социальными услугами.

На основании конкретной ситуации участнику необходимо:

  • определить может ли являться обратившийся получателем социальных услуг;
  • определить перечень необходимых документов и указать куда их необходимо предоставить гражданину;
  • разъяснить порядок предоставления социальных услуг для конкретного гражданина;
  • предложить не менее трех организаций Вашего региона для оказания

социальных услуг данному гражданину (гражданке);

  • составить социальную карту района для обратившегося с учетом тех организаций, которые ему были предложены.

Модуль Г.

Проведение консультирования получателя социальных услуг (имитация реального консультирования).

Участниками проводится консультирование в течении 20 минут с получателем социальных услуг (волонтер обыгрывает ситуацию, предоставленную менеджером компетенции).

Требования к модулю: в данном задании может быть использована одна из предложенных категорий – граждане пожилого возраста, лица (граждане) с ОВЗ, семьи разного типа.

Задание состоит из двух модулей.

Модуль А: конкурсантам необходимо подготовить и провести фрагмент урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.

В Модуле Г - разработка и демонстрация диагностических учебных заданий для оценивания сформированности у обучающихся универсальных учебных действий по заданной теме.

Модуль А.  Разработка интерфейса пользователя.

Конкурсантам необходимо использовать все имеющиеся навыки в дизайне и верстке чтобы создать Landing Page, а также все остальные страницы для сайта организации.

Исходя из цели компании, подготовить коммерческое предложения заказчику с максимальной демонстрацией своих возможностей в рамках концепции мероприятия. Необходимо разработать логотип.

Задание состоит из двух моделей. В Модуле Г конкурсантам необходимо проконсультировать клиентов, презентовать банковские продукты и услуги.

Модуль А: прием платежей и расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

Необходимо разъяснить условия РКО и подобрать тариф в соответствии с потребностью клиента, определить пакет документов, которые должен предоставить клиент в соответствии с выбранным тарифом, оформить необходимые документы.

Клиент обратился в банк впервые. Ему необходимо открыть счет, внести определенную сумму наличными, заполнить платежное поручение на перечисление государственной пошлины и произвести перевод средств.

19 марта 2024 г. в 3 корпусе колледжа (ул. Витебская, д.41) прошел рабочий круглый стол «Качество оценивания – важнейший элемент организации соревновательного процесса». В работе круглого стола приняли участие представители колледжей Нижегородской области, которые готовят социалистов по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж», ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж», ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж», ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»), а также представители работодателя – МБОУ СОШ №94 г. Нижнего Новгорода.

В рамках работы круглого стола обсуждалось единообразие понимания критериев и систем оценки чемпионатных соревнований и включение системы чемпионатной оценки в образовательный процесс. Коллеги поделились опытом своих ПОО.

18 марта 2024 года стартовал Региональный этап чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" по Нижегородской области ---2024 по компетенции Банковское дело.

В рамках Чемпионата 18.03.2024 состоялся Круглый стол, участники которого обсуждали следующие вопросы:

  • Проблемы при подготовке студентов по специальности 38.02.07 Банковское дело
  • Уровень подготовки выпускников
  • Необходимые качества потенциальных сотрудников, предоставление баз практики и трудоустройства студентов.

В мероприятии приняли участие

1. Представитель ПАО СБЕР - Быстрова Ольга Валерьевна

2. Преподаватели специальности БД ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж» Спекторская Л.С., Узлова Е.О.

3. Эксперт-наставник ГБПОУ "Заволжский автомоторный техникум" - Кузьмина Светлана Владимировна

4. Эксперт-наставник НГПУ им. К. Минина - Егорова Анастасия Олеговна

5. Эксперт-наставник ГБПОУ "Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства"

6. Эксперт-наставник ГБПОУ "Нижегородский политехнический колледж имени Героя Советского Союза Руднева А.П. "