Модуль В. Оркестр (вариатив)

Время на выполнение модуля включает:

Время для подготовки: 15 минут.

Время для демонстрации: 20 минут.

Задания: организовать репетиционный процесс и продемонстрировать концертное исполнение музыкального номера на ударных/перкуссионных инструментах с использованием техники перестроения-дефиле.

Конкурсант выбирает 6 инструментов для оркестра самостоятельно и 2 инструмента путем жеребьевки для исполнения сольного фрагмента. Обязательное включение двух солистов в оркестр для исполнения фрагмента в дуэте, у одного из солистов должен быть сложный ритмический рисунок.

Модуль В. Продажа банковских продуктов и услуг

Конкурсантам необходимо проконсультировать клиента по вопросу открытия депозита: объяснить условия, выбрать оптимальный для клиента продукт, рассчитать сумму процентов по вкладу на момент окончания срока действия. Оформить сделку.

Модуль В. Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании (инвариантная часть).

Участнику необходимо разработать социальный проект профилактической направленности по заданной тематике, а также оформить по требованиям, информационное сопровождение защиты социального проекта в виде компьютерной презентации.

Модуль Е. Разработка плана мероприятий с участниками СВО и их семьями на примере конкретной ситуации (вариативная часть)

Участнику необходимо разработать план мероприятий для участника СВО и его семьи на примере конкретной ситуации.

Модуль В - разработка и проведение фрагмента внеурочного занятия c использованием интерактивного оборудования.

Конкурсантам необходимо продемонстрировать элементы современных технологий (не менее двух), умение целесообразно применять интерактивное оборудование, умение вовлечь обучающихся в организацию мероприятия, организовать различные виды деятельности обучающихся, обратную связь с обучающимися в ходе занятия.

В рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» 21 марта 2024 года во всех корпусах колледжа прошла профориентационная программа

Участники профориентационной программы познакомились со специальностями, по которым проходит подготовка в ГБПОУ НГК.

В 3 корпусе ученики школ приняли активное участие в Мастер-классе «Формула успеха в будущей профессии» - 111 учеников 8-10 классов МБОУ №52, №185, №96 г. Нижнего Новгорода.

Во 1 корпусе на базе мультимедийного парка профориентации «Сфера»  ученики 8 классов школы №121 (57 человеку) прошли интерактивную профориентационную квиз-игру «Ох, уж, эти профессии».

Во 2 корпусе 61 ученик школы №64 города Нижнего Новгорода участвовали в профориентационном квесте специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).

Модуль Б. Разработка и демонстрация образовательного веб-квеста для обучающихся начальных классов).

Прохождение образовательного веб-квеста демонстрирует сам участник.

Образовательный веб-квест должен включать разного типа вопросы-задания к тексту, оценивающие навыки чтения с учетом двух его видов: навык находить информацию; навык формулировать выводы; навык интерпретации и обобщения информации; навык анализа и оценки содержания, языковых особенностей и структуры текста.

По Модулю Б конкурсантам необходимо подготовить и провести воспитательное мероприятие с использованием интерактивного оборудования.

Модуль Д - разработка и демонстрация воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций.

Модуль Б. Ведение профессиональной документации при оказании социальных услуг.

Участнику необходимо собрать первичную информацию о гражданине, обратившемуся в организацию социального обслуживания населения за получением социальных услуг на основании видеоролика и/или кейса. На основании полученной первичной информации необходимо заполнить требуемую в рамках конкурсного задания профессиональную документацию.

Модуль Д. Проведение мероприятия профилактической направленности.

Участнику необходимо разработать сценарий мероприятия профилактической направленности. В ходе проведения мероприятия допускается использование различных форм, методов и технологий проведения, а также компьютерной презентации.

Модуль Б. Организация кредитной работы

Конкурсантам необходимо проконсультировать клиента, разъяснить условия выдачи кредита и подобрать кредитный продукт в соответствии с потребностью клиента, определить пакет документов, которые должен предоставить клиент в соответствии с выбранным кредитом, провести оценку его платежеспособности и вероятность получения кредита. Оформить сделку.

Задание состоит из двух модулей.

Модуль Б. Обучающий видеоролик (инвариант)

Конкурсантам необходимо создать дидактический видеоматериал к музыкальному занятию для детей старшего дошкольного возраста продолжительностью 04:00 минуты +/-10 секунд с помощью компьютерных программ (аудиоредактора и видеоредактора) на заданную тему из предложенных звуковых и видеоматериалов.

 Модуль Д. Учебное занятие по музыке (инвариант)

Задание: провести учебное занятие по музыке.

Цель: создание условий для развития музыкально-творческих способностей

обучающихся.

  • В учебное занятие должны быть включены следующие виды музыкальной деятельности: слушание музыки, музыкально-ритмические движения, вокально-хоровая работа.
  • Обязательное использование музыкальных инструментов на любом этапе занятия.
  • Обязательное использование программы (Power Point) для создания презентации, сопровождающей процесс проведения занятия. Презентация должна обязательно включать задания на закрепление материала (не менее 3 заданий).
  • Песенный материал (ноты с цифровкой и текст в бумажном и электронном формате) предоставляется конкурсанту непосредственно перед выполнением конкурсного задания.